Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Хочу приобрести щенка!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времен суток! Зовут меня меня Александр, возраст 24 года. Очень понравилась эта порода, решение принималось очень взвешенное.Прошу помощи в выборе собаки т.к. я полный дилетант в данном вопросе!!!Щенок будет жить в Самаре,сейчас я нахожусь проездом в Анапе и еду в Волгоград,без собаки не хочу возвращаться,подскажите к кому обратиться. Хочу мальчика черного цвета. Искал на авито и на разных сайтах,но после общения с заводиками мое мнение очень разделилось (так как я сам профессиональный продавец-породистый-вижу в этих людей то же продавцов) все двигают свою тему,каждый впаривает своего питомца!направьте в нужное русло,подскажите как быть, готов приехать на машине в радиусе 1500км. Нужен хороший щенок-друг!спасибо за ответы

Изменено пользователем Александр кудинов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времен суток! Зовут меня меня Александр, возраст 24 года. Очень понравилась эта порода, решение принималось очень взвешенное.Прошу помощи в выборе собаки т.к. я полный дилетант в данном вопросе!!!Щенок будет жить в Самаре,сейчас я нахожусь проездом в Анапе и еду в Волгоград,без собаки не хочу возвращаться,подскажите к кому обратиться. Хочу мальчика черного цвета. Искал на авито и на разных сайтах,но после общения с заводиками мое мнение очень разделилось (так как я сам профессиональный продавец-породистый-вижу в этих людей то же продавцов) все двигают свою тему,каждый впаривает своего питомца!направьте в нужное русло,подскажите как быть, готов приехать на машине в радиусе 1500км. Нужен хороший щенок-друг!спасибо за ответы

Александр, выбирайте щенка из питомника, авито не самый лучший вариант. На сайте в разделе РРК в анонсе 30 пометов, думаю можно подобрать щенка, который Вам подойдет. А лучше позвоните в клуб и Вам посоветую помет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты