Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Опель Зафира


Персонаж

Рекомендуемые сообщения

Лиза, чем больше машина, тем меньше влезает :doh: , ибо больше заталкивается :lol2:

+100 :good:

Казалось бы, что наличие бокса на крышу освободит багажник. Фигу! :dribble: Теперь в боксе вещи и в багажнике вещи.

Лиза, а может действительно пока обойтись малыми затратами и купить бокс? На дачу ехать, все вещи в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 :good:

Лиза, а может действительно пока обойтись малыми затратами и купить бокс? На дачу ехать, все вещи в него.

Стиралку? :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретону - легко :dribble:

Изменено пользователем Chocoladka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретону - легко :dribble:

Антиквариат нужно возить в бронированном авто!

(ой, я один раз ездила - снаружи обшарпанный фольксваген/рафик, внутри с трудом уселись - нет места, одна броня!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас кто? (в смысле авто) забыла

а я не писала))) но Сандеро)))

Лиза, чем больше машина, тем меньше влезает :doh: , ибо больше заталкивается :lol2:

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прям "заслуженный запорожец" какой-то :lol2:

я фанат москвича))) но на него запчастей днем с огнем не сыщешь :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза, у нас была Зафира, но не А, следующая модель. Машина конечно замечательная, мега вместительная, сколько барахла мы на ней перевезли в Болгарию (не считая пассажиров и двух собачонок), просто уму не постижимо. Достаточно экономичная. И еще немаловажно - гипддешники ее не замечают, очень редко останавливали.

Но проезд по украинским дорогам и тамошний бензин машинку сгубили. Начало сыпаться то одно, то другое, пришлось спешно продавать. Вообще муж в авто делах разбирается, все-таки МАДИ, первые жигули в 18 лет, сам своими руками на них движки разбирал-собирал, машин уже было куплено-продано за жизнь немало. Поэтому для него найти нужную запчасть в инете и проконтролировать чтобы на сервисе нормально заменили - не проблема. Но у дилеров знаю что были задержки с запчастями. И ремонт в официальных сервисах достаточно дорогой.

Муж говорит, машину нужно смотреть понимающему человеку, состояние, пробег, все-все. Потому что если она по объективным причинам достигла своего предельного возраста, и поэтому ее пытаются втюхать (кстати не за бесплатно, а по вполне рыночной цене), то впереди у будущего владельца только гимор с бесконечными дорогостоящими ремонтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

... wina ... все, что связано с авто ... Тут придется как нибудь детей развозить по школам, а че нить накроется и бегай потом ищи детали.

Вам рассказать? на гольфецкого заказ з/ч даже по вину, двигателю и году выпуска - все равно проблема. Хорошо, что не всегда моя))). Пятница. Заехала в любимый, заметьте, сервис, - не нравилось мне, как машинка разгоняется. Сцепление ? пока нет, приводы, оба - заменить бы. Заказывают, получили, оппаньки - не подходит, меньше на сантиметр. Собрали на старых деталях. Пятница через неделю, 24.04. Заказали нужное, проверили в момент забирания деталей от поставщика . Одну деталь. Ага. Вот вторая-то и НЕ подошла. А старый привод не выдержал двукратной разборки и разлетелся совсем. То есть обратно ставить уже нечего. Ищем на разборках, находят б/у деталь в Королёве ( сервис в Алтушке). Привозят. НЕ работает. То есть не крутится, опять от слова совсем. А мне вечером дочку с поезда встречать, а утром ( относительно утром - в 5 утра) в субботу в Егорку выехать , чтобы к 9 утра довезти Ларису и 2 крупных собак на выставку-пристройство "Домой". А на воскр. сын машину просил. 4 часа вечера пятницы. Ладно. Простилась с гольфецким до вторника, выпросила на утро сб рабочую машину ( а её еще забирать- после того, как дочку встречу ). Встречаю на вокзале пешком. Звонят :" Победа коллективного разума" :clap_1: . Всем сервисом разбирались, перебрали б/ушную запчасть - оказалась не так собрана, поставили. Ура, машина ездит. Но сцепление всё равно тоже менять надо). И кстати - при моем количестве автомобильных знакомых, переваливающем за 1000 наверное, почти некого попросить дотащить на веревке или одолжить машину. Хотя свою доверю только 3-4 людям, не больше.

*** а всё почему ? всё потому, что проигнорировала электроное "письмо счастья". Распространите , и будет вам удача. А не распространите - см. выше.

Лиза, чем больше машина, тем меньше влезает :doh: , ибо больше заталкивается :lol2:

:good: :good: :good:

я фанат москвича))) но на него запчастей днем с огнем не сыщешь :doh:

которого? если 41 - то мой пилот держит его только для ралли, про з/ч знает всё. Кое-что подходит от мерседеса :dribble: . Про 40 тоже знает, и еще любители есть.

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которого? если 41 - то мой пилот держит его только для ралли, про з/ч знает всё. Кое-что подходит от мерседеса :dribble: . Про 40 тоже знает, и еще любители есть.

2141... тот, который имело смысл ремонтировать муж продал, а во второй не вижу смысла...от опеля и ауди з/п тоже подходят)) видела как конфетки делали...но после замены железа кривыми узбекскими руками в сервисе :gleam: вкладываться туда не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, заступлюсь я за шкоды)))

У мужа турбовая 1,8 2000 года. Универсал.

Машинка хороша всем, если брать живую. К сожалению, почти у всех у них мятые и почти гнилые пороги. но это болезнь всех низких машин.

Жрет она, порой, меньше, чем мой ситр 1,6. Детали не дорогие, есть везде. Но опять же, муж в машинах понимает - у него проблем нет. Почти все может поменять сам или с ребятами снимают подъемник в сервисе и делают, если позволяет время.

Но что-то другое уже хочется. Поднадоела. Стоят от 200 ну и в зависимости от состояния.

Я, как истинный фанат ситроенов, засматриваюсь на с5 универсал с гидроактив. Причем, имея знакомого владельца сервиса по ситрам, выяснилось, что не так страшен черт, как его малюют. Это я про гидроактив. Но и стоят они от 600.

Моя свекровь, как истинная дачница, не знает меры в забивание машин всяким не нужным дачным дерьмом. Шкоде пофиг - прет и даже не замечает, что она груженая.

В багажник с легкостью вмещаются 4 крупные собаки + куча барахла и заднее сиденье завалено.

Кстати, о птичках. Мы сравнивали не давно сандеро с моим ситроеном (с4 купе). Багажник у меня больше, места в салоне тоже, да и комплектации в ситрах богаче и интереснее.

правда и года с надежным двигом - до 2008. Я бы не сказала, что пуляет, но едет вполне себе резвенько, свою толстую задницу тащит, в горку - без проблем. Причем груженый в гололед около Перми заехал легко. Да и в снегу не зарылся где-то под Воткинском, хотя уже думала, что все, засела я на долго.

Про опель много шуток))) я бы не взяла старого опеля таких годов без толкового круглосуточного консультанта с возможностью выезда к месту чп.

Без шуток, дешево, сердито и вместительно - пассат в3. У нас был. Жалеем до сих пор, что продали. Вот уж действительно, с пробегом за 500, а то и больше - он бегал, бегал и бегал даже после серьезной аварии. Детали есть везде и всегда, починят в любой глуши, доноров полно и стоит обслуживание - копейки.

Машинка простая и не прихотливая. Я бы лучше его взяла. И вот тут пофиг на год вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат В3 - я на нем училась водить)))

Так что этого красавца я оооочень уважаю.

За последнее время я пришла к выводу, что меня колбасит в Стёпе: ТЕСНО ЛЮДЯМ. То есть затолкать в него как в запорожец можно чохошь, но вот людям не очень комфортно. Скажем, на долгие расстояния (а у нас долго от 300))) совсем напряженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сосед купил Ларгус, довольный такой...

Почитала отзывы - опять не то))

Вопрос: 3000 оборотов при 100 км час на пятой передаче это ненормально? Вчера с дачи ехала, удивилась.

Изменено пользователем Персонаж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: 3000 оборотов при 100 км час на пятой передаче это ненормально? Вчера с дачи ехала, удивилась.

Зависит от мощности двигателя. Но вообще - нормально.

У меня вроде тоже 3 тыс на 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как то пару лет назад тоже задавались вопросом Зафира или универсал. Всю зафиру облазили. Новая модель кстати более улучшена, чем прошлая. Это я к чему. С челом поговорили в салоне. Он пришел за новой моделью, так как в старой были какие то косяки. Но купил в итоге совсем другой опель(какой не помню). Остановились мы на универсале. Ибо багажник все таки большой. Для перевозки складываются задние. Для совместной поездки багажник тоже норм подходит. + купили сейчас багажник и ищем к нему бокс на крышу. По-моему отлично получается!good.gif

Кстати ищу примерно к августу бокс на подобие Thule Motion 200 либо его же бу или в прокат. Длина 175 см. Дальше мне низя. Может есть у кого предложить вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от мощности двигателя. Но вообще - нормально.

У меня вроде тоже 3 тыс на 100

Движок 1,6, 8 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок 1,6, 8 клапанов.

ЛС сколько?

У меня 1,6 125 на 100 примерно так и есть 3 тыс.

И собственно, что смущает-то?

Изменено пользователем Вера&Сильвия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: 3000 оборотов при 100 км час на пятой передаче это ненормально? Вчера с дачи ехала, удивилась.

с утра стало интересно, по дороге на работу специально посмотрела, у меня примерно около 3 тыс и есть на пятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат В3 - я на нем училась водить)))

Так что этого красавца я оооочень уважаю.

За последнее время я пришла к выводу, что меня колбасит в Стёпе: ТЕСНО ЛЮДЯМ. То есть затолкать в него как в запорожец можно чохошь, но вот людям не очень комфортно. Скажем, на долгие расстояния (а у нас долго от 300))) совсем напряженно.

Я бы оставила Стёпу для езды по городу и по делам. Взяла бы пассат универсал для дачи. В содержании оооочень не прихотливый и дешевый, особой нагрузки на бюджет с ним не будет. Да и не жалко в нем какшки перевозить. Не смотря на возраст - в машине очень удобно и комфортно всем пассажирам.

Сорри за офф. На пассат у нас уходило от силы десять тысяч в год - это расходники и поломки. При том, что масло каждые 5-7 тысяч меняли и свечи раз в год. А пробеги были около 80 в год. У меня рвало по дороге в Крым приводной ремень - поменяла сама под чутким руководством мужа по телефону. А я не автослесарь ни разу. Т.е. он реально безумно простой и удобный в ремонте. Я год ездила с мертвым ступичным (около 90 тыщ) - пофиг! Гур тек - пофиг. Подвески хватало на 2-3 года. Ничего не гремело. И не щадила я его абсолютно. Для меня до сих пор это идеал машины. В любом сервисе находили подходящие з/ч - жигули, волга - в ход шло все. И стоило копейки, впрочем, как и оригинальные детали.

Сейчас у нас шкода и ситроен. Нет, не очень дорогие детали, обслуживание, но! Самому уже особо не поковыряешь, ибо не удобно.

Пока не нашла "свой" сервис по ситрам, мне предлагали наценку за работу, ибо "этожситроен", либо вообще отказывали.

Причем ситр взяла живой. Поменяла всю подвеску. Прошло 1,5 года. Подвеска просто растворилась в наших ямах. Опоры двигателя тоже умерли. Я стала прислушиваться к каждому звуку. И нет, он не ломается особо, просто я переживаю. Хотя и безумно его люблю.

Вот просто меняя расходники, по мелочи - да мы на пассат потратили примерно столько же за 10 лет))))

И нет, я не жалуюсь, просто когда еду на дальняк, есть не много не комфортное ощущение того, что я могу тупо встать из-за глюка мозгов или отказа электрики. Ну или бензинчик ему не понравится. Или дорога для него не подходящая.

Поэтому я обеими руками за пассат. Сделал и забыл. Едет он себе и пофиг.

Выговорилась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы оставила Стёпу для езды по городу и по делам. Взяла бы пассат универсал для дачи. .......

Выговорилась))))

при моей нежной любви к фольксвагенам - всё же Персонаж не потянет по деньгам содержание двух не новых машин ( как и я, впрочем). Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при моей нежной любви к фольксвагенам - всё же Персонаж не потянет по деньгам содержание двух не новых машин ( как и я, впрочем). Имхо.

Ну если взять машинку в реально хорошем состоянии?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат третий - надежный авто. good.gif Прост, неприхотлив и трудоголик.

Лена wina -если что, обращайся, дотащим, нам ли быть в печали, эх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...