Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Самочувствие собаки


Рекомендуемые сообщения

Ездили с Руди на природу на довольно длительный срок(3 дня с ночевой).Он просто обожает плавать,а мы как раз ездили на озере(Белое Озеро,Алтайский край).На второй день он слегка повредил подушечку передней лапки.На вечер третьего дня его активность сильно понизилась.Мне говорят что это произошло из-за того что он сильно устал,а теперь отлеживается.Но еще за неделю до уезда я обратил внимание на то,что у него иногда бывает что-то вроде судороги-его задняя лапа пару мгновений просто дергается.

Прошло уже два как мы вернулись домой.Дома он никогда особо активным и не был,только когда с ним играешь,а сейчас по-моему Руди стал совсем вялый.

Может быть я себя накручиваю,но я очень переживаю за него, а в ближайшие пару дней попасть в вет клинику у меня не получается.

Пожалуйста объясните что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алтае полно клещей((. Я не врач, но как обычный владелец я бы давно уже измерила температуру и посмотрела, не потемнела ли моча. Если это пирик, у вас счет на часы. Так как собак УЖЕ вялый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том,что он не дает измерить температуру

Так же мы отдыхали на туристической зоне,где клещей быть не должно.Сейчас его гладил и заметил,что у него сукровица на шее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том,что он не дает измерить температуру

А Вы его не спрашивайте) партия сказала "надо!", комсомол ответил "есть!". Если барахтается, попросите кого-нибудь подержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том,что он не дает измерить температуру

Так же мы отдыхали на туристической зоне,где клещей быть не должно.Сейчас его гладил и заметил,что у него сукровица на шее.

Как бы попроще сказать... Давайте он умрет от пирика только потому, что Вы боитесь собаке сунуть в попу градусник.