Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Планирую взять себе хорошего любимого друга


GoLeMjkeee

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Начну с себя, я новичок, собак никогда не было. Были только два кота, один и сейчас живет. 10 лет, взрослый. На сколько мне известно, лабрадоры с котами нормально уживаются,да? Мой кот сам по себе спокойный, трусиха еще немного,всего боится, с собаками не ладил, но с котенком дело имел(брали на передержку), особо не позволял с собой играться, но не кусался, не дрался, не шипел. Спокойно сидел смотрел, если начинает приставать - убегает просто, и все.

Я очень давно хотел себе лабрадора, еще с малых лет, но знал, что большая крупная собака, будет не легко. Теперь вырос, твердо решился, что все, готов.

Примерно знаю, что меня ждет. На данный момент пока что изучаю всю информацию по ним, от первых дней в новом доме, до возможных проблем.

В августе иду на месяц в отпуск, как раз решил взять собаку, чтобы свободно с ней заниматься, пока растет, приучить иногда к одиночеству, потому что на работу потом ходить. Говорю сразу, что выйдя на работу, собака не будет обделена вниманием ни сколько, и прогулки, и игры, и занятия. Время есть, желание, - неизмеримое. В каком возрасте обычно лабрики уже нормально остаются одни?

Вопросы встают на данный момент сначала, конечно же, суку или кобеля. Сам я более люблю, когда любимчик любит понежиться, потереться об ноги, поцеловаться, поэтому думаю, что лучше девочку. Но тогда возникают вопросы по поводу стерилизации/кастрации. Как справляетесь с течкой? Как вообще часто она идет, каждый месяц? :-D Стерилизовали\кастрировали ли вы свою девочку? Почитал еще информации о том, что есть случаи, когда ветеринары при кастрации не до конца удаляли яичники (незаметили, или что-то там еще), и через какое-то время(год-полтора) течка начиналась, приходилось реоперировать. Теперь боюсь. Первую бы операцию пережить мне, очень люблю животных, поэтому буду ужасно волноваться.