Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Пироплазмоз или нет?!


juliaNice26

Рекомендуемые сообщения

Срочно.Первая собака,опыта своего в этом нет.На собаке был клещ два дня назад.Вчера вечером и сегодня у нее понос.Может ли это быть симптомом пироплазмоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдать из уха кровь на анализ - 3 минуты в любой ветеринарке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно.Первая собака,опыта своего в этом нет.На собаке был клещ два дня назад.Вчера вечером и сегодня у нее понос.Может ли это быть симптомом пироплазмоза?

Если есть хоть малейшие подозрения,то уже давно надо было сдать анализ. Дело получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно.Первая собака,опыта своего в этом нет.На собаке был клещ два дня назад.Вчера вечером и сегодня у нее понос.Может ли это быть симптомом пироплазмоза?

Это может быть всё что угодно = от отравления до пирика. Я бы уже в ветеринарке пороги обивала.

Сдать анализ на пирик , а там "плясать" от результата. Только не ставьте диагнозов сами и не надо самолечения. Выздоравливайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у нас результат везде дают только завтра.Но я записалась уже на прием.Вот пока жду здесь спросила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у нас результат везде дают только завтра.Но я записалась уже на прием.Вот пока жду здесь спросила

Экспресс-анализ делается очень быстро. На пироплазмоз не может быть "только завтра". Завтра может быть слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас недостаточность поджелудочной железы, так понос от этого более чем вероятно. Понос при пироплазмозе довольно редок. Чаще отказы от еды, общая вялость, бледность слизистых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс-анализ делается очень быстро. На пироплазмоз не может быть "только завтра". Завтра может быть слишком поздно.

Скажите это ветеринарам..