Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Возьму напрокат лазер


Елена и Изар

Рекомендуемые сообщения

доктор Давыдов рекомендовал лазер для домашнего применения. Может есть у кого, попользоваться? И еще очень интересуют отзывы и мнения форумчан, тех кто пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прибор? а какой именно?

я только для косметологии пробовала. Лазер-лифт. но это не то , наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ане Гинуре в личку напишите,она подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазер Орион для домашнего использования, кто пользовался знает.

Ане уже написала. Жду.

Интересно отзывы почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давала аппарат попользоваться Катюне и Грей. Уже год он у нее. Думаю, что она вполне уже может с Вами поделиться. Напишите ей в личку, сошлитесь на меня. Что касается отзывов, я профессионально занимаюсь лазерной терапией уже 20 с лишним лет. Правда у человеков. Если рассматривать лечение суставов (а я думаю, речь как раз об этом), то эффект очень хороший, пожалуй, лучший в сравнении с другими заболеваниями.

Изменено пользователем Нолка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аня не смотрит свою почту уже несколько лет. Общается через Вотс ап. В почту заходит если что то специальное и в телефон у нее почта специально не выгружается. С ней связь только через телефон. И в соц.сетях ее нигде нет :)

Мы пользовались Орионом. Курсы проводим периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, спасибо! У нас проблемы с позвоночником (спондилез), можно Анин тел. в личку. С Катей на связи. Хотела бы взять лазер, с ним подъехать к Давыдову, что бы он показал как пользоваться. Записались к Мамедову на иголки, но очень много плохих отзывов?

Изменено пользователем Елена и Изар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты