Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Питание лабрадора


Bennu

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Я новичок. У меня девочка лабрадор, 11 ноября исполнится 5 месяцев.

Терзают смутные сомнения по поводу её роста, веса и прочих параметров. Мне она кажется слишком изящной и стройной, как для этой породы.

Перечитала множество информации, везде пишут сколько раз в день кормить в каком возрасте, но нигде не встретила суточный объем питания (который по возрасту делим на количество кормления)

Я кормлю два раза в день кормом, и два раза в день смесью круп с овощами.

Весит 9,5 кг. Хотя читала, что должна весить больше - 17-18 кг...

Что я делаю не так? и как исправить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите пожалуйста Вашу девочку.

Её поймать очень сложно, уж очень она активная.

post-43855-0-32417300-1446389267_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... а крупами то зачем кормите? А корм у вас какой? Если кормите нормальным кормом, ничего больше не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кормила заводчик, решила также продолжить.

Корм Happy Dog, которым тоже кормила заводчик и первую пачку дала с собой. Его же и покупаем.

Читала, что комбинированное питание допускается, главное саму кашу с кормом не смешивать.

И я сейчас очень расстроена. Следовала всем указаниям заводчика и ветеринара и тут такое :dntknw: :dntknw: :dntknw:

Стала просматривать, КАК выглядят щенки в 5 месяцев и... о ужас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мальчик, 3 месяца, весит почти 14 кило.

Питание только сушка ХаппиДог для щенков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щенок почти 6 мес. ( правда кобель) весит почти 25 кг.

9 кг для 5 мес. чой то очень мало, даже для суки :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щенок почти 6 мес. ( правда кобель) весит почти 25 кг.

9 кг для 5 мес. чой то очень мало, даже для суки :hmm: