Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Друзья, подскажите! Щенок без документов.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок на форуме, поэтому сильно не пинайте. Гав-гав :default_brown1: 

Приобрели 18 дней назад маленькую красавицу. Первая собака в нашей жизни. Всю жизнь мечтали и только сейчас получилось...

 Милота.jpg

Покупал собаку сюрпризом для всей семьи, поэтому никого не предупредил. Знаете... Накипело! Так долго хотели с девушкой(лабродошу) и не могли себе позволить, а тут я решился и прям сказал, что сейчас поеду и куплю. Так и сделал! В 14:00 звонок продавцу, а в 19:00 щенок уже у нас. В общем, не об этом. Извините за воду.. Переполняют эмоции:default_blush2:

В спешке(сказал девушке и сразу же поехали в другой город) и огромном желании, доверились первому продавцу на Авито. Продавец оказался честным и всё, что сказал - оказалось правдой. Красавица была без документов. У папы и мамы есть документы, а у нее - нет.

 

Я прошу Вашего совета и подсказки:default_helpsmilie: На что влияет отсутствие документов и возможно ли их получить в такой ситуации? На данные момент щенку 2 месяца и 4 дня :) Прекрасно понимаем, что это всё формальности. Наша любовь и забота никак не уменьшается из-за отсутствия документов.. Воспитываем и растим в огромной любви, гармонии и внимании.

 

Спасибо за ответы:default_signthankspin: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему щенок в клинике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щенок у нас дома. Просто очень нравится фотография из клиники, она такая милаха там :default_sm21:

Вот другая фотография)

ICNHEC_YR2U.jpg

Изменено пользователем Labrodrug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Labrodrug сказал:

Щенок у нас дома. Просто очень нравится фотография из клиники, она такая милаха там :default_sm21:

Вот другая фотография)

 

А почему она была в клинике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты