Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Брать ли взрослую собаку?


Elf36

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу совета опытных собаководов

Очень хотим собаку. Предложили суку лабрадора 11 месяцев, палевую, из питомника. По словам заводчицы, хотела оставить себе, но не тянет такое количество собак. Документы, различные медицинские тесты имеются, здоровье в норме. Из команд не знает ничего, кроме выставочной позы. Живет с другими собратьями в специальном доме для собак у заводчицы, гуляет три раза в день, где то по пол часа. Вроде бы все рассказал.

Теперь о нас! Семья из трех человек, ребенку 9 лет, квартира большая, 3 комнаты. Опыта с собаками нет никакого. Работаем оба. Из дома уходим примерно в 7 утра, приходим около 6 вечера. Гулять сможем только утром и вечером. Еще есть котенок, ему 2 месяца всего. 

Прошу помочь советом, насколько комфортно будет собаке у нас жить в таких условиях, просто не хотим мучить животное. И на сколько мы сможем справиться, обучить, воспитать достаточно взрослое животное, практически не воспитанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предполжить, что в "домике для собак" уже и драть нечего, но вот в квартире Вашей, да без надзора, да за 11 часов, ой......я бы не взяла при таком раскладе. Может Вам поискать собачку 4+ лет? К этому возрасту они более спокойные, поглядите наших потеряшек и отказников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты