Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вопрос к умеющим шить

Елена@Мэтти

Рекомендуемые сообщения

Приветствую рукодельниц!!!

У меня вот что. Совсем разодралось сиденье у стула. Обычный стул на колесиках, для письменного стола, компьютера, кожзам.Ну вы поняли.

Вроде стала приглядывать новый, но цены не радуют. Жаба в душе квакает.... Почесала репу, повертела стул и подумала о реставрации. В закромах нашлась старая кожанная куртка. Этакий ремкомплект. Но дело в том, что кожу я ни разу не шила. 

Поискала инфу в инете, что да как...Скажите (кто в теме)  1). какими нитками шить, 2).нужна ли спец.лапка или обычная сгодится, а возможно шагающая, 3). нужно ли проклеивать швы.

Кожа на куртке мягкая, но вот насколько она может вытянуться?

Вроде и стремно пробовать, но и смотреть на "безобразие" сил моих больше нет. 

Короче, мне нужно сварганить сидушку. Желание большое, а опыта ноль. Есть кому подсказать?

Мебельная кожа намного толще, чем одежная и выделка другая, тк эксплуатация предстоит "жесткая" 

Для шитья используют синтетические нити, лучше использовать шагающую лапку, но тут важнее мощность самой машинки, некоторые могут не справиться. Главное - не спешить. Нужно делать сразу начисто, распороть и перешить не получится, тк дырки от иглы не затягиваются. Швы не проклеивают.

нужны не нитки-иголки, а мебельный степлер ( оби, леруа мерлен, хозмаг вам в помощь). Как-то ухитряемся вытащить сиденье стула, кладем сверху новую ткань, туго натягиваем и снизу присобачиваем степлером ( глагол долго искала, пристеплеруем хуже))). Делала так все стулья на даче.

п.с. Selar можно заказать перетяжку стула. Хотя  их масштаб - диваны, она профи в этом!

Изменено пользователем wina

Да! Это все так! Но тут вот в чем фишка. В сиденье  снизу для крепления , в одном месте, самом "ходовом", ввернут шуруп.