Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Привет бухгалтерам!


ALF☺

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Меня зовут Ирина, я бухгалтер, и думаю, что моих коллег на форуме много. Давайте общаться по нашим профессиональным темам! Вот сегодня я столкнулась с такой загвоздкой - ОСНО или УСН? Я сама работала только в ОСНО, про УСН знаю только теорию и в общих чертах. Итак, фирма нулевая, деятельность только планируется, покупатели - плательщики НДС, поставщики (большая часть) нет. Что выгоднее? Если взять примерный расход и доход, то получается выгоднее УСН ( 6 или 15% пока не ясно, какие расходы). Но я так понимаю, дело не только в этом? Покупатели могут отказаться, если они потеряют вычет?  Что посоветовать людям? До конца года побыть на ОСНО, а потом подсчитать уже более конкретные цифры? Кто с этим сталкивался, жду с нетерпением ваших советов:default_rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего стоит пообщаться с покупателями, согласятся ли они работать с фирмой на УСН. Некоторые категорически отказываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упрощенка выгодна обычно только с бюджетниками и физ.лицами. Тупо сядьте и просчитайте сколько покупателей у вас плательщики НДС, а сколько нет. Кого страшно потерять, кого нет. Если покупатели плетельщики, а поставщики упрощенцы, то это наихудший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям рассмешили))) Сейчас Вам все всё выложат и подставятся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просчитать сколько будет выходить в цифрах налог по УСН, а покупателям выставлять счета с НДС, сдавать декларацию и перечислять налог, сколько получили от покупателей столько перечислили, вычеты при УСН не предоставляются. Получается примерная цифра налогов за квартал, теперь считаете выгодно это для конкретной организации или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...