Babaika Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 Это реальная реальная переписка администрации некоего лондонского отеля с однимизгостей. Поразмыслив, отель все-таки решил ее опубликовать в газетеSundayTimes......Уважаемая горничная, пожалуйста не кладите мне в ванную фирменное мыловашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial.Пожалуйста,отнесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком итрикусочка из душевой кабины. Они мне мешают. Спасибо, С.Берман.Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взялавыходнойи вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как выпросили.Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их яположилана коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг передумаете.Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны кластьпотри кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все впорядке. Кати, горничная.Уважаемая горничная, надеюсь, что вы - моя обычная горничная. Кати вам,наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером,когда явернулся в номер, выяснилось, что вы положили три маленьких мыла Camayнаполочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14 дней, поэтому япривез ссобой свое собственное мыло марки Dial. То есть те шесть кусочков мыланаполочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу вас их забрать.Спасибо,С.Берман.Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодняутром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисомвсвоем номере. Поэтому я определила вам новую горничную. Примите моиизвинения за причиненные неудобства. По всем вопросам пожалуйстаобращайтесьпрямо ко мне. Звоните 1108 от 8.00 до 17.00. Спасибо. Элен,администратор.Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что утромяухожу в 7.45, а возвращаюсь только в 18.00. Именно поэтому я вчеравечеромзвонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросилчто-нибудьсделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую вы мнеопределили,должно быть посчитала, что я тут первый день, потому что она положилатрикусочка мыла в шкафчик и естественно три в душевую кабину. Всего лишь запять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Непонимаю, зачем вы это делаете. С.Берман.Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции,чтобыновое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всемивопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 1108 от 8.00 до17.00.Спасибо. Элен, администратор.Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моегономера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial! Вчеравечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло.Мнепринесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet. С.Берман.Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашейпроблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло неоказатьсямыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер потрикусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои извинения за причиненныенеудобства. Мартин Грин, менеджер.Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленькихмылаCamay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужныпятьдесятчетыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки Dial.Выпонимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все, чтомненужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его. С.БерманУважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла всвоемномере, поэтому я все его отнесла. Потом вы жаловались мистеру Грину,что увас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, идобавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кускахCashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное незнала,что я уже вернула вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыремыла Camay плюс три новых. Не знаю, почему вы решили, что наш отель даетклиентам большие кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мылоIvory, которое я также оставила у вас в номере. Элен, администратор.Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов мылавмоем номере на данный момент. На сегодняшний день:- на полочке под шкафчиком восемнадцать кусочков Camay в четырехстолбикахпо четыре и одном по два.- на коробке с бумажными салфетками одиннадцать кусочков Camay в двухстолбиках по четыре и одном по три.- на бельевой корзине один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet,одинстолбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в двухстолбиках почетыре.- в шкафчике четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре иодномпо два.- в душевой кабине шесть кусочков мыла Camay.- на северо-восточном углу ванны одно мыло Cashmere Bouquet.- на северо-западном углу ванны шесть кусочков Camay двумя столбиками потриштуки. Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста попроситеее,чтобы все столбики были как следует выровнены.Передайте ей также, чтостолбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внестипредложение, все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконниквванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфеотеля воизбежание недоразумений. С.Берман.
Babaika Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Опубликовано 10 июля, 2007 ;) ;) валялись всем офисом ;)да?????......а я валялась, когда прочла вот эту статейкуhttp://forum.hayastan.com/index.php?showto...50&start=50
Боняша Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 Babaika, спасибо! Давно так не смеялась!!!
Артем Опубликовано 20 июля, 2007 Опубликовано 20 июля, 2007 А мы эту историю разбирали в университете истчо 100 лет назад на таком предмете как "психология коммуникаций"! Смешно нам не было!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.