Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Для смотревших последний фильм Призрак Оперы


Sveta+Emma

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Найдено на мюзиклах.

КАЖДОЙ ТВАРИ ПО.......

Съёмочный день номер 150765.

Шумахер в кресле, с мегафоном, Уэббер рядом в каталке, с корвалолом.

-ЭКШН!

Кристина поднимает полог с кровати, встаёт, идёт к озеру...

Шумахер:

- СТОП! Чулки-то надень!

Эмми:

- А где? А были же... А ложилась же - были... Батлер, ТВАРЬ!!

Батлер виновато издалека:

- Так я померить...

Эмми:

- Отдай!

Батлер:

- Не могу… порвались....

Шумахер:

- Новые чулки для Россум!

Костюмер:

- Ща подвезут... пробки на дорогах...

Шумахер:

- Лады, времени нет, давайте без чулок переснимем песню на лодке. Чтоб совпадало...

Подготовились, влезли....

ЭКШН!

Шумахер:

- СТОП! Почему лодка не движется?! Батлер! Рот под фонограмму красиво и я открою, а кто будет транспортом управлять, Шекспир? Работаем!

Через пять минут:

- Батлер! Если ты намекаешь этими вялыми жестами, что тебя тут плохо кормят....

Батлер, чуть не плача:

- Сила трения... большая! Тяжело... по полу... лодку... одним шестом... да ещё с песней!

Шумахер, заглядывая:

- Почему нет воды?!! Кто спустил воду в тоннеле?!! Уилсон, ТВАРЬ!

Вылезает Уилсон с оторванным краном в руках:

- А что такое? Я тренируюсь...

Уэббер что-то шепчет на ухо Шумахеру. Тот кивает и принимает предложенный корвалол.

Шумахер:

- Окей, с лодкой потом, снимаем финальный поцелуй... РОССУМ!!! Эй, Росуум!!! Ну ты хоть это....подожди пока я "Экшн!" скажу...и камеру включат. Эй, кто-нибудь, оторвите актрису и верните на исходную позицию. Кому лимончику - ей? Ага, и...побольше....не, не поможет, давайте лучше перейдём сразу на кладбище...

Хором, все, в ужасе:

- УЖЕ?!!

- Нет. Для съёмок.

Кто-то замечает, что Уэббер в каталке уже не дышит...

Шумахер, с горечью:

- Нет, а кто теперь саундтрек писать будет, на Оскара номинированный? Подождать не мог... полгода... ТВАРЬ.

От общего рыдания в углу просыпается пьяный русский переводчик:

- О... а шо это я… а как там последнее-то? А! Так и запишем..., "т-ваарь..."

Опубликовано

Как все было на самом деле

Черно-белое настоящее. Аукцион

Аукционер:

Разбитая люстра. От Сваровски. Стоимость - миллион двести тысяч. Не рублей.

Звучит та самая тема, люстра поднимается, театр оживает. Это выглядит охренительно.

Критики:

Фи, плагиат, это было в «Титанике»!

Зрители:

Заткнитесь!

Цветное прошлое

На экране демонстрируется характерный бардак, в просторечии именуемый Оперой. Прибывают: директора (2 шт.) и очень милый, но слегка тормозящий виконт Рауль Патрик Уилсон. В Опере ходит мадам Жири Миранда Ричардсон, которая пристает ко всем с требованием держать руку на уровне глаз.

В Опере

Карлотта:

Мне не дошили платье, промочили туфли, когда пили из них шампанское, и вообще, я ухожу.

Рабочие сцены:

Yes!!!!

Директора:

Щас! Всем назад. Карлотта, пойте.

Внезапно под звуки той самой темы обрывается задник.

Зрители:

Ага! Та самая тема. Это Призрак, зуб даем.

Мадам Жири:

Призрак. Вот его письмо. «Бла-бла-бла. И не лезьте в ложу №5. Искренне Ваш, ПО». Да, еще. Держите руку на уровне глаз. Просто на всякий случай.

Карлотта скандалит и уходит. Директора оказываются перед перспективой возвращения денег зрителям, что их, как ярко выраженных капиталистов, очень беспокоит.

Мадам Жири:

Кристина совершенно случайно знает все арии наизусть.

Знатоки в зале:

Какая Кристина? Где Сара Брайтман?

Кристина Эмми Россум:

Я за нее. Всем заткнуться и слушать.

Она поет. Хорошо поет. Знатоки в зале пытаются что-то вставить, но прочие зрители достают пенджабское лассо и недвусмысленно им его демонстрируют.

Милый, но слегка тормозящий Рауль смотрит оперу из (ну, конечно же) ложи №5. Под конец арии до него доходит, что он где-то видел эту девушку, после чего он подскакивает, и, не дослушав до конца, выбегает из зала.

После представления.

Кристина и Мэг

Кристина:

Меня учил Ангел Музыки.

Мэг:

Кристин, ты чего? Ангелов не бывает.

В гримуборной

Входит милый, но слегка тормозящий Рауль и с порога начинает нести какую-то ересь о феях и шоколадках, Кристина подхватывает, и зрители немедленно начинают подозревать у обоих хорошие нелады с крышей.

Рауль:

Идем ужинать.

Кристина:

Я не хожу по ужинам с молодыми людьми. Я ведь незамужняя молодая девушка. Нет, нет и нет.

Рауль (тормозит):

Тогда я пошел запрягать лошадей. Вернусь через минуту.

За эту минуту в Опере успевает погаснуть весь свет, расходятся все зрители, а Кристина все сидит и сидит в своей гримерке, переодевшись в сексуальный кружевной пеньюар и чулочки.

Голос:

Не, ну вы посмотрите на это! На ужин ему захотелось. Ты тут работаешь, а он - на готовенькое.

Кристина:

О, это Ангел Музыки! Ангел, мне тут Мэг сказала, что тебя не бывает, так что лучше покажись.

Знатоки:

Какой Ангел? Где Майкл Кроуфорд?

В этот момент в зеркале появляется Призрак Оперы Джерард Батлер, и все надолго забывают о Майкле Кроуфорде.

Зрители:

Ни фига себе! Это ж тот качок из второй «Лары»! И из какого-то трэшака про Дракулу. Он еще и поет?

Джерард Батлер:

Ага. И на машинке строчу. Всем заткнуться и смотреть.

(Кристине):

Ну да, я Ангел. Иди сюда.

Кристина тянет руку к зеркалу и проходит сквозь него.

Братья Вачовски:

А мы еще в 98-м говорили, что этот прикол с зеркалом станет популярным.

Стивен Соммерс и Ван Хельсинг:

А то!

Льюис Кэрролл:

Плагиаторы хреновы!

Наконец-то происходит то, чего все так ждали - тот самый дуэт, который поют все, кому не лень, включая тех, кому это делать противопоказано. Несмотря на урезанный вариант, Призрак и Кристина успевают сменить два вида транспорта и заглянуть по пути в парикмахерскую и салон визажиста.

Логово Призрака Оперы

Призрак:

Ну вот, мы и дома.

Он поет «Музыку ночи». Хорошо поет. Знатокам не нравится, но прочим зрителям на это плевать.

Между делом Призрак демонстрирует Кристине характерный холостяцкий бардак в своей квартире и в заключение делает предложение. Кристина, представив, что теперь ей придется это все убирать, падает в обморок.

Призрак (задумчиво):

Ну, надо же, какие нервные барышни пошли.

Несет ее к кровати.

Зрители:

Ну, ну…?!?

Призрак:

Обломайтесь, извращенцы. А я пока напишу новую оперу.

А в это время, в гримерке…

Мэг:

Я единственный нормальный человек в этом дурдоме, и поэтому мне всегда выпадает грязный коридор с крысами. А вот Кристине точно бы выпали живые подсвечники и шикарный сопровождающий.…Ой, мама! Мам, ну нельзя же так подкрадываться. Что люди подумают?

Логово Призрака Оперы.

Кристина просыпается по будильнику, в качестве которого выступает музыкальная шкатулка с обезьянкой. Чулок нет.

Бивисы и Батхеды в зале:

Гы. Он ее таки…

Зрители:

Заткнитесь.

Кристина:

Здесь я по сюжету делаю ужасную глупость, которая сильно осложнит вероятность конструктивного диалога.

Она срывает маску, Призрак бушует, кидается канделябрами, потом извиняется.

Кристина:

Ну вот, я же говорила.

Призрак:

Домой.

Здание Оперы, день

Все бегают и поют. Карлотта в очередной раз уходит, чему несказанно рады все рабочие (угнетаемый пролетариат). Директора уламывают ее остаться, обещая повышение жалованья, страхование, новые наряды, украшения и главные роли.

“Il Muto”

Карлотта в главной роли, Кристина - в немой. В разгар представления в сопровождении той самой темы появляется Призрак и качает права. Что самое смешное - не из-за невыплаты жалованья. Карлотта теряет голос.

Директора:

После рекламной паузы вы увидите продолжение оперы “Il Muto” с Кристиной в главной роли. Оставайтесь с нами.

В это время по верхам лазит страшный тип по фамилии Буке, который ищет Призрака Оперы (зачем - не знает никто).

Буке:

Призрак! Умереть не встать!

Призрак:

Ловлю на слове!

Все в зале:

Убийство!

Кристина хватает Рауля:

Бежим со мною.

Рауль (тормозит):

Эээ, а куда? И зачем???

Убийца в маске из всех трех «Криков» (задумчиво):

И почему они всегда бегут наверх???

На крыше

Призрак стоит за статуей (и когда он успел там оказаться?) и сходит с ума от ревности.

Кристина:

Он найдет меня, он меня убьет.

Рауль (тормозит):

Может, я тебе помогу? Как-нибудь.

Кристина:

Отлично. Say you love me. Say you marry me.

Рауль (тормозит):

OK.

Оба уходят. Призрак в приступе ревности начинает скакать по статуям и грозить страшными карами, угрозы он, впрочем, не приведет в исполнение.

Маскарад.

Все танцуют и поют. Внезапно появляется Призрак (в красном), и, несмотря на то, что все в масках - его сразу же узнают, потому что он пришел вместе с той самой темой.

Призрак:

Ну что, не ждали? Вот, принес вам подарок. С Новым годом, типа. Опера новая. Хорошая вещь, сам написал. Но сначала: Карлотту - на актерские курсы (могу дать адрес, хорошие, сам проверил), Пьянджи - на липосакцию, Кристине - учиться, учиться и учиться.

Камера показывает Рауля, который застегивает на ходу пояс. У зрителей сразу же возникают нехорошие ассоциации.

Призрак:

Оревуар.

Исчезает люке в облаках дыма, как какой-то ниндзя. Рауль с разгону прыгает за ним в зеркальный лабиринт. Но там уже как-то оказалась мадам Жири. Она в излюбленной манере хватает Рауля сзади за плечо. Рауль очень сильно тормозит и не реагирует.

Мадам Жири (со вздохом):

Ну как же надоело всех спасать…

Рауль (постепенно растормаживается):

Вы что-то скрываете…

Мадам Жири рассказывает ему страшную историю о временах своей бурной юности и первой встрече с Призраком в антисанитарных условиях бродячего цирка. Зрители, читавшие книгу, чешут в затылках и недоуменно переглядываются.

Рауль:

До свидания.

Мадам Жири:

Держите руку на уровне глаз.

После маскарада

Все спят вповалку. Единственный трезвый среди всех - Призрак. Рауль спит под Кристининой дверью.

Кристина:

Врачи рекомендуют прогулки по свежему воздуху для успокоения нервов. Пожалуй, прогуляюсь. На кладбище.

Выходит из комнаты, и проходит мимо Рауля, который никак не реагирует. Кристина тормозит такси, и идет за платьем, выбирая самый эротичный вариант - черное кружево с декольте. За время ее отсутствия Призрак успевает занять место возницы. Внезапно просыпается Рауль и бросается в погоню, верхом на НЕОСЕДЛАННОЙ лошади, демонстрируя при этом отличную выездку и редкое торможение, поскольку ухитряется не догнать карету.

Фанфан-тюльпан:

Да, жидковат виконт пошел. Не то, что в наше время.

На кладбище

Призрак высаживает Кристину у ворот, а сам перелезает через забор и бежит напрямик к склепу ее отца. Кристина долго гуляет по кладбищу, останавливаясь наконец у склепа. Призрак устраивает ей световое шоу (талант к спецэффектам у человека в крови). Вдруг откуда ни возьмись…ну, вы поняли - Рауль. Они сражаются, и оказывается, что Призрак довольно неплохо владеет шпагой.

Рауль:

Я - положительный герой, поэтому должен победить хотя бы сейчас, а то меня совсем тормозом выставили.

Призрак:

Ну ладно, раз уж ты так настаиваешь…

В Опере

Рауль с директорами планирует операцию по захвату Призрака. Бездарно планирует, надо сказать.

Рауль:

Кристина, любимая, ты должна стать приманкой.

Зрители:

Он это серьезно? Во козел!

Рауль:

Сам знаю. А что делать?

Премьера «Дон Жуан»

Здание Оперы оцепляют полицейские, они же в зале и ложах. Поскольку их отбирал лично Рауль, все очень сильно тормозят.

Призрак:

Мой выход.

(Убивает Пьянджи).

Зрители:

На фига?

Режиссер Джоэл Шумахер:

Отстаньте, в книжке так было.

“Point of No Return”

Дамы ловят упавшие челюсти, причем не только те, что на экране, но и те, что смотрят на это из зала.

Призрак:

Кристина, выходи за меня!

Кристина:

Я бы где-то и не против, но сейчас я должна поступить так, как в сценарии. Прости, дорогой, но я опять это сделаю.

(Она срывает маску).

Призрак:

Ну почему так не вовремя!…Ага, люк и канат от люстры. Получай, фашист, гранату!

Люстра падает, опера загорается с такой скоростью, словно кто-то заранее разлил там не менее цистерны керосина. Призрак утаскивает Кристину к себе. Все бегут. Рауль требует от мадам Жири дать ему адрес Призрака.

Мадам Жири:

Ну вот, прямо, потом направо. И держите руку на уровне глаз.

(про себя)

Может, нужно было сказать ему, чтобы под ноги смотрел?

Рауль делает два шага, держа руку на уровне глаз, благополучно тормозит, и попадает в ловушку. Правда ухитряется вылезти оттуда, не прибегая к методу Жана Марэ в «Парижских тайнах».

Логово Призрака

Кристина (громко наезжает на Призрака):

Музыка, пение.…А ты такой же, как все мужики, и всем вам нужно только одно!

Призрак пересматривает перспективу совместной жизни с Кристиной и начинает нервно оглядываться в поисках чего-то тяжелого. Здесь, как по заказу, приплывает Рауль, начинает качать права и требовать, чтобы его впустили.

Призрак:

С какой стати? Стой за решеткой, ты оттуда лучше смотришься…хотя.…

Заходи.

Рауль заходит, благополучно тормозит, и, вы будете смеяться, но опять попадает в ловушку.

Рауль:

Блин.

Призрак:

Значит так, Кристя, у тебя есть два варианта. Он или я.

Кристина:

А помощь зала можно?

Зрители:

Выбирай Призрака, дура.

Кристина:

Давно хотела поцеловаться с Джерардом Батлером.

Следует до-о-олгий поцелуй.

Кристина:

Неплохо. Еще раз.

Призрак:

Я думал, творческая натура, музыка, пение. А ты такая же, как все бабы, и всем вам нужно только одно. Забирай ее, Рауль.

Смена плана

Музыкальная шкатулка. Призрак плачет. Кристина вот-вот расплачется. Зрители в зале плачут. Плачет даже Катерина Тарханова - она уже полтора часа порывается сказать какую-нибудь гадость, но ей все время затыкают рот чьим-то коленом. В общем, жутко трогательный финал. Кристина прощается и уходит.

Призрак:

Пора рвать когти. Был у меня где-то тайный ход, за зеркалом. Вот только бы вспомнить, за каким.

Он берет канделябр, и начинает крушить наугад все зеркала. За третьим обнаруживается ход.

Призрак:

Чао. Зарплату я беру с собой.

Черно-белое настоящее

Рауль-пенсионер на кладбище у могилы Кристины. На черно-белом фоне алеет роза. Зрительницы вытирают слезы.

Критики:

Плагиат. Это было в видео журналах “Playboy” (често-честно, цитата). А сейчас мы придем домой и напишем разгромные рецензии, в которых обгадим этот фильм от и до.

Зрители:

Открываем сезон охоты.

Опубликовано

"Наконец-то происходит то, чего все так ждали - тот самый дуэт, который поют все, кому не лень, включая тех, кому это делать противопоказано."

:) :hmm:

ОООО! Я фанат этого мюзикла! давно так не веселилась :blush2::hmm::sorry:

Опубликовано
"Наконец-то происходит то, чего все так ждали - тот самый дуэт, который поют все, кому не лень, включая тех, кому это делать противопоказано."

:) :hmm:

ОООО! Я фанат этого мюзикла! давно так не веселилась :lol2::ok::sorry:

ООООООООО!!! Нашла родственную душу!!!! :blush2::hmm::nyam:

Опубликовано

Тогда вот еще.... ;-))))))))

Читать под Музыку Ночи...

Всё, приплыли…

Ну и что мне делать с тобой?

Может в карты? Иль нет, буду петь, а ты слушай…

Слушай…

О, всё вышло!

Ты молчишь и внимаешь мне!!!

Только рот бы уж можно закрыть…

Это я здесь пою, а не ты. Впрочем, ладно. О чём я?

Продолжим…

Видишь как тут

Мило и уютно

Свечи, маски, восковые куклы

Очень я старался

Весь вечер прибирался

Тут мои великие картины

Вот орган - не правда ли красивый?

Сам его я склеил

Из выброшенных реек,

Из деталек ЛЕГО,

Ржавых труб - без всяких схем.

Я крут, конечно, что известно всем!

Нет, ну что ты, совсем тут не бардак, поверь!

Это Гений писал роль для тебя!

Будешь примой ты, точно знаю я

А потом мир узнает и меня…

Знаешь, ведь меня никто не ценит

Я ж все силы отдаю для сцены

Много я работал

Платье шил Карлотте

И костюмы всем, и вот проспал…

Ну а эта сразу же в скандал!

Ну а сколько я опер всем вам написал?

Декорации делал, парики чесал?

И всего за жалких

Двадцать тысяч франков

И пустую ложу номер пять…

Мелочи, пустяк, кому б сказать!

Осторожно не задень светильник…

Да, тут тесно, и немножко пыльно

Но зато всё под рукой

Здесь мы будем жить с тобой

Песни петь, читать, и свечи зажигать…

Очень много их тут - будешь помогать.

(Кристин падает в обморок)

Спит… Ну что же отнесу в кровать…

А потом пойду её чулки стирать….

Опубликовано
:hmm::blush2: пела про себя на работе и угорала! кажется, мне вызвали неотложку :lol2::ok:

Наташа :hmm::nyam: , боюсь мне грозит тоже. Как-то коллеги стали опасливо озираться, я видимо под музыку испускаю какие-то неудержимые мурлыки. :sorry:

КА-А-АКАЯ МУЗЫКА, столько ЧУВСТВ, упс... это уже не юмор, это уже намного серьезнее - это диагноз :)

Опубликовано

Еще анекдоты с призрачного форума:

Киностудия "Узбекфильм" готовит к выпуску экранизацию известного голливудского фильма "Призрак оперы". Он будет называться "Оперный бабай".

-О,Эрик!Ты впервые попробовал пирог,который я приготовила!Тебе нравится?Скажи!Ну хоть что-нибудь!НУ ПОДАЙ ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ!!!

Сидят Эрик,Кристина и Рауль на крыше театра,смотрят на небо.

Кристина:

- Глядя на облака, можно увидеть разные фигурки. П.О., что ты видишь?

П.О.:

- Вон та группа облаков напоминает мне очертания бастионов Ла Рашели. Вот то облако похоже на известного итальянского скульптора. А во-он та группа облаков напоминает мне сцену из Святого Писания, и справа - апостол Павел.

Кристина:

- Хорошо. А ты, Рауль? Что ты видишь?

Рауль *хмуро*:

- Я хотел сказать, что вижу уточку и лошадку, но передумал...

Эрик ушел, хлопнув люстрой.

Маскарад.Одна пара уединяется в темной комнате.

-О,Рауль,какой ты сегодня пылкий!Ты никогда таким не был!Наверное,это в честь праздника?

-Нет,наверное,это из-за того,что я не Рауль,а Эрик...

Фирмен читает письмо от П.О.:

- И еще. Мадам Жири, не поделитесь ли вы с П.О. рецептом своего фирменного пирога? Он думает, что ваш метод произвел бы революцию в цементном бизнесе

Рауль: - Лучше Призрак в руках, чем... да всяко лучше.

Директора: - Лучше Призрак в клетке, чем утка в газетке.

Кристина: - Лучше утка в газете, чем под кроватью.

Буке: - Лучше Призрак в петле, чем пожар в кабаке.

Призрак Оперы: - Лучше пожар в кабаке, чем Буке в петле? Вот в чём вопрос.

Балерины: - Придурки. Утки... пожары... призраки... Лишь бы не аист!!

Наши дни. Промо-тур фильма «Призрак Оперы». Япония. Четвёртый час утра. Патрик Уилсон нервно нарезает круги по комнате в ожидании Джерри Батлера. Наконец тот вваливается: оборванный, всклокоченный, под глазами - круги, ноги заплетаются, но довооольный!!! Патрик:

- Да где ты был?! Ты хоть знаешь, сколько сейчас времени?!! Я весь испереживался!

- Да, меня там за углом изловили девочки и сказали, что-либо я им спою, либо они меня изнасилуют.

- И?!

- Ну, и ты, думаешь, я им петь стал?

Высокий мужчина бежал по темной улице. Плащ развевался за плечами, маска сбилась на сторону. Дыхание сбилось, ему казалось, что он вот-вот упадет, и безумная толпа настигнет его.

Батлера догоняли фанатки.

Мэг - Буке.

"- Мэган, вы так прекрасны в этом туалете! - ХАМ! Закройте дверь!!!"

Дамы из Оперы собрались на девичник, который устраивала Кристина. Всю ночь они рассказывали разные истории, делились секретами, тайными чувствами и переживаниями. К утру из шкафа выпал умерший со стыда П.О.

Кристина говорит Раулю:

- Дорогой, ты знаешь, я так устала от светской жизни... Каждый день одно и то же. Приёмы, балы, церемонии. Ничего нового!

Вот П.О.такое мог устроить!! А ты меня совсем не развлекаешь! Я хочу чего-нибудь необыкновенного, небывалого, невероятного,

чего ещё никогда в жизни не делала. Подскажи!

- Запросто!

- Как?

- Иди полы помой!

Рауль: - П.О., ты когда-нибудь говорил женщине, что ты о ней думаешь?

П.О.: - А как же! Хочешь, шрамы покажу?

В трактире сидит грустный-прегрустный П.О. И печально смотрит на свой стакан. Вдруг вваливается здоровенный мужик, хватает этот стакан и осушает одним глотком. П.О. роняет голову в ладони и рыдает. Мужик растерялся, похлопал плачущего по плечу, и

говорит:- Сейчас вам за мой счет нальют.

П.О., всхлипывая, отвечает:

- Вы не понимаете, это же самый худший день в моей жизни! У меня сожгли дом, моей карьере конец, меня ищут по подозрению в убийстве, девушка, которую я считал, своей невестой предпочла мне какого-то… Я решаю свести счеты с жизнью, прихожу сюда

и тут приходите Вы… И ВЫПИВАЕТЕ МОЙ ЯД!

Кристина вышла замуж за Рауля. Через месяц отправилась вместе с Мэг заказывать новый шифоньер. Просит плотника сделать самый высокий.

Мэг: - У вас такие высокие потолки?

- Нет, П.О.

Возвращается неожиданно барон Кастелло-Барбезак домой и застает Мэг в постели с Раулем. Барон предлагает Раулю культурно разрешить ситуацию. Дуэль. Выходят они во двор, и тут Рауль, мастер дебильных планов, предлагает такой - т.к. Мэг дорога им обоим, они стреляют в воздух, притворються мертвыми, тогда Мэг выбежит из дома и броситься к тому, кто ей дороже. Так и сделали. Мэг выбегает, видит эту душераздирающую картину и кричит: - П.О., можешь вылезать из-под кровати! Эти идиоты, перестреляли друг друга!

Родовой замок де Шаньи. Ночь. Кристина растерянно бегает по темному и мрачному коридору и вдруг натыкается на привидение, которое говорит ее печальным леденящим душу голосом: - Я, обитаю здесь уже четыре столетия...

-Ой, как хорошо! Вы наверняка знаете, где здесь туалет!

Любимая поговорка призракоманки: Любовь зла, полюбишь и Рауля.....

"Не буди лихо, пока оно тихо" - повторяла про себя Кристин, пока летела вместе с маской на пол.

Любимая поговорка Рауля:

Фантомов бояться - в Оперу не ходить.

"Если б я был султан , я б имел трех жен "- думал Рауль , направляясь в гримерку к балеринам !!

"Ну чтож ты страшная такая?

Ты такая страшная,

И не накрашенная страшная,

И накрашенная"

пел таинственный голос всякий раз, когда в гримерку входила Карлотта.

"За двумя поклонниками погонишься, ни одного не получишь" - задумчиво проговорила Кристин, смотря на то, как ПО душит Рауля и слыша ор разьяренной толпы.

Рауль , ночью, короулит у гримерной Кристины.

Мимо проходит ПО .

Рауль : "Простите , а вы кто такой будете?"

ПО :"Фамилия и имя мои слишком известные , чтоб я их называл!!"

Сцена на крыше :

Рауль и Кристина поют ALL Ask of You , не удержавшись Рауль начинает орать: "Хорошо все будет хорошо ..."

Кристина , открыв рот еще сильнее , и с остекленевшими глазами : Я люблю тебя ...

Рауль :"... Я это знаю , знаю .Хорошо все будет хорошо, ой чувствую я девки загуляю до субботы точно !!

Кристина строго : "Муля , не нервируй меня .That's all I ask of you…

Кристина уехала на гастроли, поэтому Эрик жил рядом, в отеле.

Когда в холле упала очередная люстра, к нему заявился портье:

-И сколько раз я вам говорил.....

-Я в отпуске, и потому работую дома!

Представляю вам на внимание продолжение душещипательного триллера "ПО" "Призрак оперы -2.Меняя профессию"

трельер :

Пам парам парам пам папам ...

Рауль и перс , попадая в камеру пыток , кричат и бьются в истерике: "Замуровали , демоны ".

ПО , появляясь неоткуда : " Вы выучили моя новое имя , молодцы , ЧАО!!"

В кинотеатрах с пятницы 13 .

Кристина :"Эрик дорогой поехали куда -нибудь , у нас не было свадебного путишествия !!"

Эрик :"Хорошо ..."

Кристина :"Отлично , бери ,что хочешь , но только не много , поедем на легке .."

Эрик :"Боюсь не получится на легке .."

Кристина :"Почему?"

Эрик :"Врят ли мой орган поместится в чумоданчик !!"

ПО написал книгу "Что такое невезет и как с этим бороться" Книга стала бастселлером.

"ПО, а можно я поиграю с твоей удавкой ?-спросила Мэг ПО-"Нет . Больше крика балерин я не выдержу!!"

Мэг - мадам Жири:

- Мамочка, можно я пойду, погуляю по крыше? Мне так нужен свежий воздух!

- Хорошо, только передай «свежему воздуху», что в дортуаре ты должна быть не позднее 9 вечера!

Приходит Рауль в цветочный магазин, заказывать свадебный венок для Кристины.

Продавец: Из каких цветов делать венок, из лилий или из незабудок?

Рауль: А какая разница?

Продавец: Ну... Понимаете, если невеста девушка, то из лилий, а если это не совсем так, то из незабудок...

Рауль: Да как Вы смеете??!!! Да как можно только подумать??!!! Да она... она сама чистота, сама невинность!!! Она ангел!!! Только из лилий!!! Хотя... пару незабудок тоже можно вплести....

- Здравствуй, Рауль, как твоё здоровье?

- Ну, П.О., твоими молитвами...

- Тогда недолго тебе осталось!

-Чтоб ты провалился! - в сердцах крикнула Кристина на маскараде ПО.

И что вы думаете? Он выполнил ее приказ!

Мало кому известно, что, будучи в зеркальной комнате, Рауль узрел прыщ на подбородке и отошел к зеркалу, чтобы его рассмотреть. И это спасло ему жизнь, ведь секундой позже ПО спустил петлю.

Глубоко-глубоко под Гранд-Опера нашли скелет. Это и был Эрик знаменитый чемпион по игре в прятки.

*болдом выделила наиболее понравившиеся :sorry: :)

Опубликовано

Света! И тут же возвращаемся к фразе:

"Наконец-то происходит то, чего все так ждали - тот самый дуэт, который поют все, кому не лень, включая тех, кому это делать противопоказано."

:sorry:

Опубликовано
Света! И тут же возвращаемся к фразе:

"Наконец-то происходит то, чего все так ждали - тот самый дуэт, который поют все, кому не лень, включая тех, кому это делать противопоказано."

:sorry:

:blush2::hmm::nyam: Наташа, мне плехо!!!

Продолжаю пение, пусть будет плехо всем... :lol2: :) :hmm:

Опубликовано

И еще, видимо имеется в виду один сумасшедший день из жизни ПРИЗРАКА, а самый сумасшедший день для мужчин -

8 марта Призрак Оперы

6.00 Составил полный список всех, кого надо поздравить с 8 марта.

6.50 Вычеркнул из него Карлотту – она дура, и обезьянку, - она самец.

7.00 Впрочем, Карлотте можно пластырь на рот подарить. Розовый.

7.30 Что подарить Кристине??? На цветы у неё уже аллергия. Бриллианты ей Рауль подарит.

7.31 Платье?... Перчатки? Сумочку из Карлоттиного пуделя? Портрет? Слишком интимно.. Может, новые чулки?

7.40 Оперу!

7.42 Нет, оперу ей рано. Пусть для начала Интернет Эксплорером научится пользоваться.

7.50-12-00 Ходил по магазинам. Купил подарки кордебалету, хору, мадам Жири, Мэг, даже уборщицам. Ничего не нашёл для Кристины.

12-00 Жаль, что не могу удавить сам себя.

12-10 Сто листов нотной бумаги? Экскурсию по подвалам Оперы?... Один день без Мэг и мадам Жири? Тёплый плащ для походов на кладбище?

12-25 И шапочку. И шарфик. И валенки. Валенки можно с ленточками и на каблуке.

12-30 Ароматизованные самозажигающиеся свечки для ванной? Нет, свечки не надо, - всё равно отнесёт в часовню.

12-40 Духи российского производства «Аромат крестьянки» (для отпугивания всяких там аристократов)? Можно, но как же я сам тогда к ней подойду?

12-50 Ну и кто сказал, что у Призрака Оперы богатая фантазия?

12-55 О! Кто это опять вылез через зеркало в западный коридор?

13-00 Не нервируйте меня, мне уже негде прятать трупы…

13-10 Мэг. И ничего не поделаешь, - 8 марта! Вот что ей стоило быть такой же любопытной вчера? Или завтра.

13-15 И почему это она никогда не берёт с собою подружку?

13-20 Вот пойду заодно и поздравлю.

13-25 С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ, МАДМУАЗЕЛЬ! И вот вам пара пуантов и белый хомячок.

13-30 Знаете, что она сказала? После того, конечно, как прекратила визжать… «О, это вы, мсье Призрак, - ну слава богу. Я уж думала, это моя мама. Мерси». И резво утопотала в своей третьей позиции.

13-45 Прозрение безжалостная штука. Оказывается, в этом театре самый страшный вовсе не я.

13-50 В некотором роде обидно. Задета профессиональная гордость.

14-00 Ну, я вам устрою. Будет вам сегодня премьера!

14-10 К парижской какой-такой матери этот праздник. Распустились без хозяйской руки.

14-30 – 18-00 Готовлюсь. Распеваюсь, глажу костюм, думаю о страшном.

18-10 Третий звонок. Опаздываю! Наскоро в последний раз подумав о страшном, бегу наверх

18-20 Добежал. Еле успел остановить Пьянджи

18-30 Мсье, отдохните. Вы чужой на этом празднике жизни.

18-35 Развязал ему рот на минуточку и спросил, на чём он заканчивал прошлую сцену.

18-40 Спасибо.

18-45 Завязал обратно. Выбежал. Успел.

18-50 А с чего бы это в зале.. одни женщины?!!

19-00 И только виконт де Шаньи одиноко маячит в пятой ложе. В МОЕЙ ложе. Мёдом ему там, что ли, намазано?

19-10 Очень я угадал с моментом. У Кристины от удивления упала челюсть и обе бретельки, Карлотта подавилась ля-диезом.

19-25 В зале кому-то аплодируют. Бретелькам Кристины или «петуху» Карлотты?

19-30 А смотреть на меня не надо, я стеснительный, могу от смущения и люстру уронить.

19-40-19-50 Point of No Return, авторская редакция.

19-55 Краткое содержание песни: тонкий намёк на то, что мы больше не можем оставаться друзьями, так как отношения с некоторых пор тяготеют к более эмоциональной стадии.

20-00 И в кого я такой умный?

20-10 Хорошо бы у нас с Кристиной были дети умные и талантливые, как я, и красивые, как она.

20-15 Просто страшно представить, если наоборот.

20-20 Ойййййй…

20-25 Это какое же creature of darkness уронило на меня занавес?!! Еле увернулся, но всё равно задело.

20-35 Что, кроме желания мести, может погнать итальянку при полном костюме и на каблуках на такую высоту?

20-40 Ну всё, сеньора Гуддичелли, с этого дня не то, что примой – коровьим колокольчиком тут работать не будете!

20-50 Странная публика, честное призраковское. Все кричат «Браво» и швыряются букетами. Швыряются метко.

21-00 А вот и менеджеры. Интересно, как они выбрались из офиса – я же их там запер, чтобы не лезли в творческий процесс. Но, впрочем, эта публика куда угодно и без мыла…

21-15 Что вы говорите? Ангажемент? Кто вас научил таким умным словам? А ещё какие-нибудь слова знаете?

21-20 Сорок тысяч франков в месяц?

21-25 Это с меня??? А, это мне…

21-30 Что ещё я умею делать под музыку? В каком смысле?

21-35 Мне объясняют, в каком смысле. Первый порыв – достать из кармана удавку, но сделать это трудно, так как меня окружает весьма эмоциональная толпа, пробравшаяся из зала.

21-40 Кто назвал их слабым полом? Лично я их боюсь. Трогать только меня не надо.

21-20 Не на…

21-25 Слава богу. Мадам Жири. Она их отогнала на три метра (подаренной мною тросточкой со свинцовым утяжелителем). Всё-таки люблю иметь дело с профессионалами.

21-30 Кордебалет вежливо приглашает меня продолжать праздник. Может, пойти? Давно хотел задать им в непринуждённой обстановке страшно мучающий меня вопрос: как им удаётся подпрыгивать, опираясь только на кончики пальцев ног, имея к тому же на теле спереди такой…как бы это поделикатнее… ммм… дисбалансирующий элемент.

21-35 Или не идти…

21-40 Сижу в общей спальне, судорожно сжимая бокал вина. Вокруг меня повизгивая носятся сорок пьяных балерин и, попискивая, ползают сорок белых хомячков. В следующий раз буду дарить конфеты.

21-45 Эти твари залезают мне в самые неожиданные места. Я имею в виду хомяков.

21-50 И норовят заснуть рядом. Я имею в виду балерин.

22-00 Но напоить всё-таки успели. Бреду к себе… в подвал…

22-10 Бултых!

22-15 Ловушка. Забыл…

22-20 Вылезаю, мокрый, но с перепугу трезвый.

22-25 Добрался.

22-30 Кристина?? А ты что тут делаешь??

22-35 Где твой подарок? Эээ… ну…

22-40 Не надо плакать… Почему это Я хочу твоей смерти? Не хочу я твоей смерти. Ну может только когда ты не понимаешь разницу между «стаккато» и «легато».. Не надо плакать!!

22-45 НАШЁЛ!

22-50 Не помню только, откуда он взялся у меня, этот плюшевый тигр, тем более таких размеров. Кажется, в тире выиграл. Ростом примерно с Рауля. Ну вот, пусть лучше с игрушкой спит.

23-00 Ушла.

23-10 Завтра уже 9 марта? Какое счастье

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Sveta+Emma, спасибо!!! :blush2::blush2: :)

Смеялась в голос, до слез:hmm:))))))))))))))))

Коллеги уже ходят, косятся!

Угу, аналогично. Такой народ талантливый на http://www.phantom-film.ru/phpBB2/index.php

А я еще и саундтреки слушаю переодически, и видимо что-то такое подвываю, сочувствую коллегам, но это сильнее меня... :baby:

Опубликовано

А у нас еще вот такой анекдот ходил:

Путин встречаясь с Ющенко: "This haunted face holds no horror for me now"

Угу, аналогично. Такой народ талантливый на http://www.phantom-film.ru/phpBB2/index.php

А я еще и саундтреки слушаю переодически, и видимо что-то такое подвываю, сочувствую коллегам, но это сильнее меня... :blush2:

Опубликовано
А у нас еще вот такой анекдот ходил:

Путин встречаясь с Ющенко: "This haunted face holds no horror for me now"

Леночка, *краснея, смотрит в пол*, я пока еще не знаю английского. Вот собираюсь на курсы... :blush2:

Опубликовано

Короче смысл "Это ужасное лицо больше не вызывает во мне ужаса"

Леночка, *краснея, смотрит в пол*, я пока еще не знаю английского. Вот собираюсь на курсы... :blush2:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...