Katerina&Norman Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад Всем доброго дня! Не была на форуме много лет, видимо пришло время возвращаться). Раньше была несколько в ином статусе, в качестве владелицы прекрасных шоколадных парней, самая активная наша тема была "Отдых с лабрадорами в Латвии". Не перестаю благодарить моих мальчиков за то, что благодаря им моя жизнь поменялась и в ней появилось много прекрасных людей! Сейчас я фотограф, заводчик, владелица питомника "Руби Краун". И хочу представить наш мартовский помет. 8
Katerina&Norman Опубликовано 3 часа назад Автор Опубликовано 3 часа назад А так же у нас есть милейшая палевая девица, которой хотелось бы самых лучших, любящих и заинтересованных в сотрудничестве с питомником владельцев. 6
Ирина Бобкова Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад Какие сладкие мимими 😍😍😍 9 минут назад, Katerina&Norman сказал: Всем доброго дня! Не была на форуме много лет, видимо пришло время возвращаться). Раньше была несколько в ином статусе, в качестве владелицы прекрасных шоколадных парней, самая активная наша тема была "Отдых с лабрадорами в Латвии". Не перестаю благодарить моих мальчиков за то, что благодаря им моя жизнь поменялась и в ней появилось много прекрасных людей! Сейчас я фотограф, заводчик, владелица питомника "Руби Краун". И хочу представить наш мартовский помет. Сколько комочков счастья 😍❤️ 1
Katerina&Norman Опубликовано 3 часа назад Автор Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, Katerina&Norman сказал: Почему то нет звука.....научите меня, пожалуйста, как тут с видео разобраться! 1
Katerina&Norman Опубликовано 3 часа назад Автор Опубликовано 3 часа назад 3 минуты назад, Ирина Бобкова сказал: Какие сладкие мимими 😍😍😍 Сколько комочков счастья 😍❤️ Спасибо!!!