Tramin Дема из Е-бурга Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 1 июня состоялась моно голденов ранга ПК в г. ЧелябинскеРезультаты:Кобели щенки1.Эленвердо Чойз оф Годс - ЛЩКобели Юниоры1. Викториас Секрет Бриллиант майн Дрим - ПК, ЛЮК,Промежуток1. Cardinal de bisvillani - КЧК
Tramin Дема из Е-бурга Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Опубликовано 4 июня, 2008 Лен, а еще есть результаты?Да, конечно, т.к. я чайник, проверяла уйдет ли сообщение! Сейчас выложу.
Tramin Дема из Е-бурга Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Опубликовано 4 июня, 2008 1 июня состоялась моно голденов ранга ПК в г. ЧелябинскеРезультаты:Кобели щенки1.Эленвердо Чойз оф Годс - ЛЩКобели Юниоры1. Викториас Секрет Бриллиант майн Дрим - ПК, ЛЮК,Промежуток1. Cardinal de bisvillani - КЧКОткрытый!.Рус Пекос Ричардо - КЧК, ЛК , ПК ЛПП2. LUCKU STRAIKE HERKUS - отл.2 ССРабочий - Дема - КЧКПобедители 1.Дерби ф.У.Е. - КЧК 2 -ой в расстановке 2. Сканди санрайз де люкс - СС 3. Адонис - ССЧемпионы1. Рус пекос Рей - КЧК 2. Трамин Оникс Файр - ССЧемпионы НКП 1. Капитал из С.У. - 3 - й в расстановкеСукиЩенки Кибеллайн Хиппи Асалители фри - перспективаЮниоры1. Рыжее Солнышко из с.у. - ЮПК, ЛЮбыло еще 5 сукПромежуток Дольче ф У Е - ЛС, ПК,Открытый Рус пекос Дорис - КЧКПобедителей 1. Кис ми из С.У. - КЧК 2. Ковеш эмили - ССЧемпионы Найси - КЧК Рус пекос Дороти - СС
Европа и Азия Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 (изменено) а можешь написать от кого Рус Пекос Ричардо - КЧК, ЛК , ПК ЛПП ???ПОЗДРАВЛЯЮ Демика с закрытием титула ЧК!!! Я очень рада! Изменено 8 июня, 2008 пользователем Европа и Азия
Kovesh(Alla) Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 (изменено) ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ если есть фото - выкладывайте очень хочется увидеть нашу дочку КОВЕШ ЭМИЛИ (Робин Гуд оф Глен Шиллаг+ Ясмин Маджик Флауэр)____________а кто судил? Изменено 8 июня, 2008 пользователем Kovesh(Alla)