Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слышу шуршит, выхожу... а рожа вся облеплена крошками бентонита, который мы в лоток коту сыпем. Захожу в ванну, где кошачий туалет стоит, а наполнитель весь рассыпан по полу и в лотке все раскопано.

Вобщем первым делом щас позвонила в ветеринкарку. Обрисовала ситуацию, сколько съел - не знаю. Может одну ложку, а может полкило. Мне посоветовали собаке ВНУТРЬ ВЛИТЬ ФЛАКОН ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА! "Разбавить," - спросила я врача? "Ну, можете разбавить, если хотите, и бегом на улицу, пусть его вытошнит как следует - все и выйдет. А потом дайте вазелинового масла, 100 мл сегодня и 100 мл завтра, чтобы все остальное легко вышло."

Я первым делом все-таки залезла в интернет, почитать, что будет если принять внутрь флакон перекиси водорода. Определенного ответа Яндекс не дал, но кое-где кое-что накопала, например, такую историю:

"Лет так это 8-9 назад был у меня вызов. Сука , дог , 10 или 11 лет заворот. Приезжаю - действительно заворот . Собираюсь оперировать. И тут хозяйка сообщает, что она напоила собаку перекисью. В ужасе спрашиваю:" Зачем?" Говорит, что посоветовали. Спрашиваю: "Сколько?" Говорит, что 250мл... Вскрываю... Первый разрез и мне в лицо летит газ, пена, каша и т.д. Все - думаю- ЖЕЛУДОК ПРОПОРОЛА. Вскрываю дальше - делать то больше нечего. Картина маслом... Две трети желудка - одна сплошная прободная язва. Шить нечего. В перитониальной полости : пена, жижа и каша , от сальника остались одни сосуды. Позвала хозяйку, что бы та полюбовалась (я тогда еще молодая была, жестокая максималистка) Говорю: "Это из-за вашей перекиси." А она плачет и говорит: "Как же так, ведь раньше все нормально было." Она, оказывается не раз заворот у суки перекисью снимала. Вот и доснималась."

И вот я пишу на форум, не спешу с перекисью... Чего делать-то, может просто понаблюдать, симптоматика-то хоть какая, если закупорится от бентонита кишечник? :)

Опубликовано