Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я новичок. Хотела начать с темы "Давайте знакомиться" но как всегда вопросы, переживания, поэтому начну все таки с вопросов.

Пару дней назад взяли малышку шоколадку - девочку лабрика. Полюбили с первого взгляда. Ей 6 недель. Заметила, что девочка наша чешется очень активно. Поискала блошек (пузико все просмотрела, за ушками) не нашла. Когда брали, я заметила, что мама почесывалась, но нам ничего не сказали. Если это блохи, как быть? Щенок еще не привит. еще не пришло время. Глистогонить тоже надо позже. Помогите пожалуйста, насколько это опасно?

И еще вопрос - она сегодня целый день ничего не ела. Как принесли аппетит хороший был, а сегодня отказывается :hmm: А так она игривая - как проснется играет, много спит. В связи со стрессом сколько может быть снижен аппетит у малыша? Очень буду ждать ваших ответов, так как у нас очень давно не было собак и эта девочка очень долгожданная :gleam:

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте. Я новичок. Хотела начать с темы "Давайте знакомиться" но как всегда вопросы, переживания, поэтому начну все таки с вопросов.

Пару дней назад взяли малышку шоколадку - девочку лабрика. Полюбили с первого взгляда. Ей 6 недель. Заметила, что девочка наша чешется очень активно. Поискала блошек (пузико все просмотрела, за ушками) не нашла. Когда брали, я заметила, что мама почесывалась, но нам ничего не сказали. Если это блохи, как быть? Щенок еще не привит. еще не пришло время. Глистогонить тоже надо позже. Помогите пожалуйста, насколько это опасно?

И еще вопрос - она сегодня целый день ничего не ела. Как принесли аппетит хороший был, а сегодня отказывается :hmm: А так она игривая - как проснется играет, много спит. В связи со стрессом сколько может быть снижен аппетит у малыша? Очень буду ждать ваших ответов, так как у нас очень давно не было собак и эта девочка очень долгожданная :gleam: