Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Canidae новая формула

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Хотелось бы задать вопрос тем кто "сидит" на canidae. С января в Россию пошли поставки с новой формулой- кто ниб уже начал есть? В посмотрел- по составу кардинальных отличий нет, калорийность такая же, жиры-белки-углеводы такие же. Они ввели ячмень, просо и овес и (что напрягло) появился на упаковке новый ингредиент cellulose. Насколько я понимаю это используется в качестве консерванта. Вообщем, если у кого-то есть уже опыт по поеданию новой формулы- буду признателен за комментарии. Мы сидим на all life stages, с'ели уже 3 больших мешка, никаких проблем, собака выглядит супер, корм очень нравится. Спасибо, Сергей

появился на упаковке новый ингредиент cellulose. Насколько я понимаю это используется в качестве консерванта.

скорее всего целлюлоза используется как наполнитель, а не как консервант

Там в каких-то минимальных количествах она. Сейчас попробую точно посмотреть что на упаковке написано. На форуме была дискуссия про целлюлозу, только не помню глобальный результат))

Там в каких-то минимальных количествах она. Сейчас попробую точно посмотреть что на упаковке написано. На форуме была дискуссия про целлюлозу, только не помню глобальный результат))

Cellulase (a) (min.)- 100 CMCU/kg

(a) Один carboxymethyl cellulose unit (CMCU) — это количество энзима который освобождает одим микромоль сахара (выраженного в глюкозе) в одну минуту.

вот почитайте

http://www.boxerworld.com/forums/sho...=133746&page=8

I think a big point is that Canidae started using grain fragments (like rice bran) also they started using a Diamond manufacturing plant which many are uncomfortable with, and they changed to "ocean fish meal" which means it can be any fish that they choose without having to change their ingredients instead of a named fish meal. I haven't seen anyone "going overboard" just a nice civil discussion that many are upset with the new change and that Canidae hasn't seemed to listen to it's customers and they downgraded a formula to make it "better" when it didn't make it better and why mess with a good thing in the first place. Also, for those of us who have gluten intolerant dogs, their formula is no longer gluten free which caused serious issues for many as the fact that they had new ingredients was not widely advertised as well. For me, regardless of their food, their overall company image took a HUGE hit due to some of their responses to e-mails, not publicizing the formula change on the bag (I was feeding the Lamb Meal and Rice before the ALS was changed and this all became a big deal), and how they went about a lot of customer service issues. JMO.

Also, it was mentioned that the manufacturing was outsourced to 'Diamond'. Was this company involved in the tainted food from last year? I would prefer if the end to end process was at Canidae's. At this point I will be searching for a new food. It is unfortunate that Canidae has chosen to make this change

http://www.boxerworld.com/forums/sho...=133746&page=3

We believe in quality first; Quality to your Pets and to you, our valued consumer. New data and information in pet nutrition has enabled us to diversify our complex carbohydrates to improve both the nutritional benefits and palatability. Furthermore, Worldwide commodity shortages are real, and we feel will only worsen, especially on Rice. We feel it would be an injustice to our consumers if we did not foresee potential commodity shortages that would either make our products unavailable or so costly no one could afford them. Our improvements have increased palatability, improved digestibility and dogs simply love it! Our improvements are testimonial to our commitment to excellence in providing you and your pets with the most nutritional, most advanced pet foods available.

Sincerely,

Team Canidae

http://www.boxerworld.com/forums/sho...d.php?t=139557

• 2 недели спустя...
вот почитайте

http://www.boxerworld.com/forums/sho...=133746&page=8

I think a big point is that Canidae started using grain fragments (like rice bran) also they started using a Diamond manufacturing plant which many are uncomfortable with, and they changed to "ocean fish meal" which means it can be any fish that they choose without having to change their ingredients instead of a named fish meal. I haven't seen anyone "going overboard" just a nice civil discussion that many are upset with the new change and that Canidae hasn't seemed to listen to it's customers and they downgraded a formula to make it "better" when it didn't make it better and why mess with a good thing in the first place. Also, for those of us who have gluten intolerant dogs, their formula is no longer gluten free which caused serious issues for many as the fact that they had new ingredients was not widely advertised as well. For me, regardless of their food, their overall company image took a HUGE hit due to some of their responses to e-mails, not publicizing the formula change on the bag (I was feeding the Lamb Meal and Rice before the ALS was changed and this all became a big deal), and how they went about a lot of customer service issues. JMO.

Also, it was mentioned that the manufacturing was outsourced to 'Diamond'. Was this company involved in the tainted food from last year? I would prefer if the end to end process was at Canidae's. At this point I will be searching for a new food. It is unfortunate that Canidae has chosen to make this change

http://www.boxerworld.com/forums/sho...=133746&page=3

We believe in quality first; Quality to your Pets and to you, our valued consumer. New data and information in pet nutrition has enabled us to diversify our complex carbohydrates to improve both the nutritional benefits and palatability. Furthermore, Worldwide commodity shortages are real, and we feel will only worsen, especially on Rice. We feel it would be an injustice to our consumers if we did not foresee potential commodity shortages that would either make our products unavailable or so costly no one could afford them. Our improvements have increased palatability, improved digestibility and dogs simply love it! Our improvements are testimonial to our commitment to excellence in providing you and your pets with the most nutritional, most advanced pet foods available.

Sincerely,

Team Canidae

http://www.boxerworld.com/forums/sho...d.php?t=139557

обчитался американских форумов - ужасы нашего городка... я в это не особо верю, а уж в случаи тяжелых заболеваний и даже смерти собак - уж точно. Их бы закрыли давно, это Штаты.

скорее всего это сокращение производственных затрат и издержек за счет перехода на новое производство и экономия на сырье...

если по делу: едим уже недели полторы. мне НЕ НРАВИТСЯ. Перешли нормально. По аппетиту и как ест - это не к моей собаке - мы жрем абсолютно все)) так что тут не показатель. По всему остальному: пару дней был жидковатый стул, потом вроде нормализовался. Но периодически кишечик все равно сбоит - то есть нет стабильности. По шерсти - пока вроде все нормально. А вот ухо одно отреагировало моментально - начало подцветать. Не то чтобы критично, но не чистое. Плюс запах из пасти появился, чего на старой формуле не было.

Субъективно - не нравятся мне новые гранулы по цвету и виду, ну хоть убей. Уж больно на Хилз похожи))

Резюме: наверное покормлю еще недельку-две, может мешок доедим, а потом буду уходить. Либо на Innova либо хочу попробовать высокопротеинку - наверное Orijen.

может кому-то опыт пригодится.

Сергей

Изменено пользователем Nomad

• 3 недели спустя...

Мы уже съели мешок корма с новой формулой, каких-либо изменений не произошло, единственное, стул стал светлее, а так все в норме и едим с удовольствием. Планируем сделать биохимический анализ крови, чтобы быть уверенными, что нам он подоходит, предыдущая "старая" формула была для нас идеальна , как показал анализ. Единственная проблема - это перебои с поставками сейчас. :helpsmilie:

Мы уже съели мешок корма с новой формулой, каких-либо изменений не произошло, единственное, стул стал светлее, а так все в норме и едим с удовольствием. Планируем сделать биохимический анализ крови, чтобы быть уверенными, что нам он подоходит, предыдущая "старая" формула была для нас идеальна , как показал анализ. Единственная проблема - это перебои с поставками сейчас. :blush2:

а где берете корм?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Создать...