Natali 09 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=106929Сегодня нашла такую тему на ПИКе. Я новичок здесь. Подробностей мало. Очень жалко собак и хочется помочь. Что я могу? Могу съездить и привезти собак. Если действительно девочки, то могу забрать себе на время лабрика и обеспечить ей уход и все по необходимости. У меня у самой собака, правда другой породы. Буду возить в клинику, лечить, кормить. Единственное могу взять только одного ребенка и на время, только до полного устройства к новым хозяевам. Вообщем готова участвовать в судьбе лабродевочки.
ЛИСА Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Перекидываю с пес и кот форума, щенки породистые лабр и чау в ужасных условиях.http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Иванова Мария Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Свет, Manya, тебе отправили лабру на телефон ММС-кой?Это действительно лабра?Что то будем делать? Как считаешь?Денюжка, в принципе, есть, немножко, правда...Напишем призыв, если что.Конечно столько, как на беспородного Доброго, мы не наберем, ну хоть сколько то...
Manya Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Свет, Manya, тебе отправили лабру на телефон ММС-кой?Это действительно лабра?Что то будем делать? Как считаешь?Денюжка, в принципе, есть, немножко, правда...Напишем призыв, если что.Конечно столько, как на беспородного Доброго, мы не наберем, ну хоть сколько то...очень похожа. шнур от телефона не могу найти....что бы фотки перекинуть
Лена и Рамзай Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Конечно столько, как на беспородного Доброго, мы не наберем, ну хоть сколько то...Маша, хочется верить, что неправильно поняла эту фразу...Когда живое существо мучается от боли и борется со смертью, порода или породность имеют какое-то значение?