Alisha Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Здравствуйте всем. Я новичек. Моей Шилуне 6 месяцев. Хочу задать такой вопрос. Мы едим натуралку. Но в последнее время собачка отказалась от каши, то есть это один прием нашей пищи( обед). Вот решила заменить кашу кормом. Купила Nutro Nuggets для щенков. Так как никогда не сталкивалась с кормами, не могу расчитать сколько ей надо давать корма на одно кормление. :lol: На упаковке написано, что надо 245-355гр. Это как? За раз? Или на целый день? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyfelka Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 это суточная доза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisha Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 это суточная доза!спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyfelka Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 переводите как можно медленнее и плавнее,лучше дайте 1 раз и сутки понаблюдайте за стулом и состоянием кожи( можно ожидать алергию), потом 2 раза дали понаблюдали и тд. Удачи =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisha Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 переводите как можно медленнее и плавнее,лучше дайте 1 раз и сутки понаблюдайте за стулом и состоянием кожи( можно ожидать алергию), потом 2 раза дали понаблюдали и тд. Удачи =) На самом деле, я не хочу полностью на корм переводить. Хочу заменить им один прием пищи. Спасибо за совет. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться