Anku Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Добрый день, всем!*) Хотелось бы познакомиться с Вами и общаться в Вашем дружном коллективе. Меня зовут Аня. На днях у нас появилась славная девчушка - Элис, она дочка FINE ART RUDGIERI EMPEROR и ЦЕССИ МЭДЖИК ФЛАУЭР. Это моя первая собака. Поскольку я новичок в ухаживании и воспитании собак, думаю, что поселюсь на этом форуме, надеюсь примите*)
Жан Поль Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Привет Аня и Элис!!!!! Нас зовут Катя, Даня и Найтик!!!! Приятно познакомиться!!! Элис просто красотка!!!!! Выкладывай побольше фотографий!!!!
Манечка и Дизель Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Привет - привет. Мы Манечка и Дизель. Рады знакомству. А девчушка просто красавица (ттт на неё), солнышко.Рассказывайте, как появилась, ну и вообще. И конечно фоток побольше.
Oksa_Marsel Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Здравствуйте Аня и Элис. Расскажите о себе и о Элис. Мы рады знакомству.
Мария и Макс Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ой, какой пушистик классный Рады познакомиться :)
Маришка и Дюк Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Девчушка красавица! Поздравляем с прибавлением в семействе!!! :blush2: :) :(
Shmela Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Красивая мохнатуля! Мы рады знакомству. п.с. Мы: Бэлла, 13мес и Ольга, 23 года
Anku Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Спасибо всем огромное за комплименты! Очень приятно :) Мы вместе уже неделю. Элис очень послушная, удивительно понимает все интонации. Я просто в восторге от собаки. Познакомились мы у ее хозяйки Елены. Спасибо ей большое за все советы и консультации. Ну вроде всё пока, что можно рассказать, растем, играем с утра до вечера. Фотографируем :(