Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Элис, будем знакомы*)

Anku

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, всем!*) Хотелось бы познакомиться с Вами и общаться в Вашем дружном коллективе. Меня зовут Аня. На днях у нас появилась славная девчушка - Элис, она дочка FINE ART RUDGIERI EMPEROR и ЦЕССИ МЭДЖИК ФЛАУЭР. Это моя первая собака. Поскольку я новичок в ухаживании и воспитании собак, думаю, что поселюсь на этом форуме, надеюсь примите*)

post-14051-1282028597_thumb.jpgpost-14051-1282028557_thumb.jpgpost-14051-1282028576_thumb.jpg

Опубликовано

Привет Аня и Элис!!!!! Нас зовут Катя, Даня и Найтик!!!! Приятно познакомиться!!! Элис просто красотка!!!!! Выкладывай побольше фотографий!!!!

Опубликовано

Привет - привет. Мы Манечка и Дизель. Рады знакомству.

А девчушка просто красавица (ттт на неё), солнышко.

Рассказывайте, как появилась, ну и вообще. И конечно фоток побольше.

Опубликовано

Здравствуйте Аня и Элис. Расскажите о себе и о Элис. Мы рады знакомству.

Опубликовано

Красивая мохнатуля! Мы рады знакомству.

п.с. Мы: Бэлла, 13мес и Ольга, 23 года

Опубликовано

Спасибо всем огромное за комплименты! :dribble: Очень приятно :)

Мы вместе уже неделю. Элис очень послушная, удивительно понимает все интонации.

Я просто в восторге от собаки. Познакомились мы у ее хозяйки Елены. Спасибо ей большое за все советы и консультации.

Ну вроде всё пока, что можно рассказать, растем, играем с утра до вечера. Фотографируем :(

19366f37c634.jpg

56466f3be3e9.jpg

4bcc81d00955.jpg

e115276446bf.jpg

09b782041291.jpg

Опубликовано

Просто замечательный ребёнок у вас. Любите его и всё будет хорошо. Какая же она нежная.

Опубликовано

Привет!!!! Мы Катя и Барон! давайте дружить!!!! какая у вас маленькая принцесса хорошенькая!!!! все таки девочки отличаются от мальчиков!!!! лапотуля такая, фотки просто супер!!!!! :dribble:

Опубликовано

Спасибо Вам за такие теплые слова. Всё-таки хозяева похожи на своих собак или наоборот :(