Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Хотим завести Лабрадорчика, но окончательно еще не решили.

Воти хочу попросить помощи, спросить с какими серьезными проблемами можно столннуться, как их избежать, указать на минусы и плюсы породы. Да,да, я чайник :(

Опубликовано

вы как-то очень обширные вопросы задали, двух словах не расскажешь.Воспользуйтесь поисковиком (внизу слева на странице), очень много кто задает такие вопросы (в разделе общение, щенки, содержание).

Опубликовано
вы как-то очень обширные вопросы задали, двух словах не расскажешь.Воспользуйтесь поисковиком (внизу слева на странице), очень много кто задает такие вопросы (в разделе общение, щенки, содержание).

Ну хорошо,задам наиболее интересующие меня впросы конкретно:

1. Воспитание,дрессировка. Условия проживания у нас обычные, квартира 3-х комнатная, в городе. Живем семьей, выбрали эту породу потому что говорят что, порода беспроблемная,неплохо поддается обучению. Но думаю,что, совсем без проблем быть не может. И хотелось бы узнать какие минусы именно у этой породы.

2. "Ночной вопрос" Как ведут себя ночью? Понятно, что в малом возрасте почти любой щеноу будет скулить и выть, но а вдальнейшем? :(

Опубликовано
Ну хорошо,задам наиболее интересующие меня впросы конкретно:

1. Воспитание,дрессировка. Условия проживания у нас обычные, квартира 3-х комнатная, в городе. Живем семьей, выбрали эту породу потому что говорят что, порода беспроблемная,неплохо поддается обучению. Но думаю,что, совсем без проблем быть не может. И хотелось бы узнать какие минусы именно у этой породы.

2. "Ночной вопрос" Как ведут себя ночью? Понятно, что в малом возрасте почти любой щеноу будет скулить и выть, но а вдальнейшем? :(

2.ночью спят:clap_1: