Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы с Волькой любим побеситься. Я начинаю рычать, он гавкать. Бегает за мной, прыгает, я потом за ним вдогонку. Еще очень любит зубками клацкать, но при этом никогда не укусит. Только может за одежду ухватиться, как бы блох ищет и фурчит. бывает на диван встану, а он внизу, и давай, я изображать кошку, фырчать, типа когти распускать, а он заливется лаем. Знаю, что это может показаться смешным, но я вот боюсь не выльется ли это в агрессию потом? Я конечно, понимаю, что хозяин должне быть ХОЗЯИНОМ, а не изображать из себя животного, но так хочется побеситься.

Опубликовано

Мы тоже играемся. :dribble: Думаю, собака сможет отличить игру от боя. Про лабров опыта нет, так что тоже послушаю. Другая порода (охранная) отличала безупречно.

Опубликовано

Лично я в делах с собаками новичок.... У меня щенку 7 мес., я с ним играю в чисто собакины игры,принеси мячик например, потягушки с канатом, а вот мой муж любит с ним повозится в борьбе, покусаться... мне это не нравится, т.к. после этих игр собака в азарте начинает так играть со мной и я его за это ругаю, а щенок не понимает почему с ним можно кусаться а со мной и с ребенком нет... Так что если вы готовы всегда с ним бурно играть с лаем, с поддразнилками, то я думаю в этом ничего такого нет, вот только не будет ли он так рьяно играть со всеми...

Опубликовано

А я не играла и не играю в такие игры со щеном. Пусть с собаками зубами щелкает, и понимает разницу и мой авторитет.

Тарелку покидать, мячик принести или там команды повыполнять - это пожалуйста.

Опубликовано

А у меня муж с собакой в "драку" играет и в "сумо" ещё. А я в силовые игры не играю, только в мячик и "прятки" сыра. Так собак никогда не пытался со мной поталкаться, а мужу мячик почти не приносит - понимает, что кому веселее :gleam: