JuliaB Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Девочки (и не только )! Посмотрите на нас, плиззз Стоит нам попытаться в выставках участвовать, или не надо С одной стороны, читаю отчеты, так хочется тоже в это окунуться, а с другой- я вообще ни бум-бум в этом, и Рэйка мой- несомненный Чемпион Мира и Вселенной (по нашему скромному мнению ) А если серьезно, то дите очень расстроится, если мы вылетим сразу. Сын вообще очень чуЙствительно относится к любому, по его мнению, ущемлению прав Рэйки О выставках сын не думает, он тоже считает, что Рэй - лучший И еще, без связи с выставками. Может, видны какие-нибудь ошибки в выращивании, которые еще можно подправить?И что делать с шерстью? Он такой лысенький стал И худющиииий (мы, пока, на натуралке)
JuliaB Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Дубль получился Не могу понять, как удалить?
Маша и Виски Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Я совсем не профессионал и в стандартах породы мало разбирюсь, но мне парень нравится
Tanuha Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 JuliaB, а может вам натуралка не подходит? По фото видно, что он ну очень худой. И шерсть плохо растет, т.к. чего-то не хватает. Обследуйте его, на усвояемость еды проверьте, пересмотрите весь рацион питания и его кол-во. А самое главное - посоветуйтесь с ветом, может вам лучше будет на сушку перейти.А так симпатишный парень, голова его очень понравилась
JuliaB Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Я совсем не профессионал и в стандартах породы мало разбирюсь, но мне парень нравится Спасибо! Нам он тоже ну очень-очень