Alan Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Дата: 21 сентября (ночь)Регион: г. Железнодорожный, мкр-н Купавна, ул Нахимова 16Здравствуйте, уважаемые собаководы! Этой ночью за мной увязался пес, причем я его не подзывал, не гладил, я только оглянулся на него, когда он прошел мимо, потому что в темноте мне показалось что это лабрадор. Я плохо разбираюсь в породах, но мне кажется я прав. Фото прилагаются. Собака в плачевном состоянии, очень худая. Дал ей воды, скормил все сосиски. У себя оставить пса не могу – у домашних аллергия, они возвращаются из отпуска послезавтра, поэтому в течение суток мне нужно его как-то пристроить в питомник или найти хозяев. Пожалуйста, помогите собаке! Фото прилагаются. Владельцы питомников, подскажите, где можно посмотреть номер пса, если он все же породистый? Нам очень нужна Ваша помощь!!! Мой номер 8-965-178-07-87