Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Давно читаю форум, но пишу впервые. Дело в том, что мы с моей лабродочей собрались в первый раз на выставку. Но, чем ближе день выставки, тем нам всё боязней. Посмотрите на нас пожайлуста, мы там не опозоримся? Извините за качество фото.

212e5477c8f4t.jpg

Забыла добавить-ребенку 7 месяцев.

80125285429d.jpg

Опубликовано

Мне бы очень хотелось выслушать мнения форумчан о данной собаке. Принимается любая критика, т.к я чайник полнейший и хочу морально подготовить себя. Может нам лучше вообще дома остаться?

Опубликовано
не могу судить, сегодня сами впервые на выставку ходили.. стоит хорошо, а как ведет себя с другими собами??

Спасибо. Мы стараемся тренироваться с различными раздражителями.

Опубликовано
Добрый день всем! Давно читаю форум, но пишу впервые. Дело в том, что мы с моей лабродочей собрались в первый раз на выставку. Но, чем ближе день выставки, тем нам всё боязней. Посмотрите на нас пожайлуста, мы там не опозоримся? Извините за качество фото.

212e5477c8f4t.jpg

80125285429d.jpg

Хорошая девочка,но я бы чуть подкормила,мне кажется худовата.

Опубликовано (изменено)

Все у Вас будет замечательно, не беспокойтесь - ребенок у Вас КЛАСС. Вам просто необходим хендлер (опытный и профессиональный человек - на форуме очень много данных по хендлерам), а он выставит малышку и Вас научит что да как делать :gleam:

Вот ссылка на хендлеров http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=22523

Желаю Вам побед!!! :blush2: :blush2:

Изменено пользователем Ирина и Хани
Опубликовано

212e5477c8f4t.jpg

80125285429d.jpg

Какая замечательная малышка!ТТТ!

Удачи вам!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти