Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые вет.врачи и форумчане, я новичок в содержании собак, подскажите пожалуйста как мне поступить вот моя ситуация: Мы взяли щенка Голден Ретривер в возрасте 2х мес.Хозяйка ей сделала прививку"Вангард5" в 8 недель, а у нас в Саратовской обл. нет таких прививок, нам посоветовали "Дюрамун Макс" этой же фирмы,мы сделали вторую прививку в 11 недель, но в инструкции написано вот так: ДОЗЫ И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Применяется подкожно. Непосредственно перед применением вакцины содержимое 1 флакона жидкого компонента стерильным шприцем переносят во флакон с сухим компонентом и тщательно перемешивают до полного его растворения. Щенков в возрасте 6 – 9 недель вакинируют трехкратно с интервалом 14 – 21 день, в дозе 1 мл. Щенков в возрасте 9 недель двукратно в дозе 1 мл, с интервалом 2 – 3 недели. Ранее не прививавшихся взрослых собак и щенков старше 12-недельного возраста рекомендуется прививать двукратно по 1 мл вакцины с интервалом 2 – 3 недели. Ревакцинацию всех ранее привитых собак проводят ежегодно 1 дозой вакцины. Можно применять сукам в первую половину щенности. Обеспечивает выработку высоких титров антител.

Подскажите надо нам делать третью прививку через 2 недели или все таки нет, пожалуйста ответьте, мы не водим её ещё на улицу, боимся. Спасибо Вам. :lol2:

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! У меня тоже вопрос по прививкам и прогулкам.Наша соба была привита заводчиком так: в 1 месяц Nobivak PUPPY DP. затем через 2 недели Nobivak DHPPI , 14 ноября нам было 2 ,5 месяца Nobivak Lepto ,Nobivak DHPPI сделана прививка в вет.клинике, бешенство в этот раз не сделали, сказали приехать 27 ноября когда нам будет 3 месяца, у меня вопрос делать ли нам 27 ноября вместе с бешенством повторную прививку Nobivak Lepto? И когда в нашем случае можно начать гулять? Помогите пожалуйста!

Изменено пользователем VESNA12
Опубликовано