Law.Nick Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Решили завести собаку, сошлись на лабрадоре.Но в данный момент живу за полярным кругом, это снежная зима 10 месяцев в году (температура -30 - -50) и 2 месяца зеленой зимы (+10 - +20).Как в таких условиях будет песику? не хочется что бы он мучался.и второй вопрос, планируем через год-два переехать в места потеплее в сибирь. как собаки 2-х летние собаки переживают такую смену климата, переезды на новое место и перелеты.буду рад любым советам.
aded1k Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 я хоть и сам новичок,но лучше собаку заводите,чтобы когда вы пошли гулять первый раз после прививок на улице было не -30,а +10 точно !!! чтобы собака привыкла и окрепла к холодам
Данко Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А как Вам голден? Мы гуляли в -35 2-3 раза в день по часу. А в -10 ему теперь "жарко" скакать, столько подшёрстка наросло. Но у нас это недели 2 в году и -50 не бывает, вродебы. Кстати, наш лабродруг подмерзает, конечно, после -30, лапки поджимает, в сугробы не прыгает.
Влада&Рэйчел Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А у нас наоборот, быстрее замерзают голдены нежели лабры!У голденов на шерсть между подушечками намерзает лед, и они поджимают лапки.Видимо все индивидуально, и зависит от того насколько собака привыкла к холодам.Присоединяюсь к совету брать щенка к "зеленой зиме", вне зависимости от породы, тогда за два месяца он привыкнет к улице, да и щенячья шерстка сменится на взрослую теплую шубу, подрощенный щенок будет легче переносить холод чем совсем малявка. У нас в -25 лабры гуляют по несколько часов и не мерзнут...Холоднее пока не было, не проверяли.Но на форуме есть лабро-владельцы из Новосибирска, у них там вроде тоже достаточно суровые зимы)
Алена и Бося Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Знаю лабра, живет в Анадыре, прекрасно себя чувствует. А там холода ой какие бывают.