Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

ЮНА,палевая сука 3,5 года в Москве


Даша Шулеко

Рекомендуемые сообщения

Палевая сука 2,5 года. Здоровая. Клейменая, родословной нет (вероятно есть щенячка).

Переустраивается по личным обстоятельствам из семьи владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее зовут Юна

Фото попросила, что б сделали. Пришлют.

Очень добрая, не агрессивная. С детьми очень хорошо. С кошками опыта общения нет, на улице реагирует спокойно.

Обучена минимально. "ко мне", "рядом" - но не гарантированно. :) На поводке - хозяина тянет, хозяйку - нет.

Звонки. Могу принимать я, но у меня нет опыта определения благонадежности претендентов. :dntknw:

Так что, нужен опытный куратор/сокуратор. Пока жду фото девочки - этот вопрос надо решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо модераторам за добавление имени в тему! :clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты киньте в личку - размещу на ретривра.нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты киньте в личку - размещу на ретривра.нет

Юль,нету куратора

Так что, нужен опытный куратор/сокуратор. Пока жду фото девочки - этот вопрос надо решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото Юны

yuna-01.jpg

Смотрины, намеченые на сегодня, не состоялись. Со слов хозяев - ручки передумали приезжать.

Девочка ищет себе новую семью!

Прошу откликнуться, кто готов принимать звонки от ручек по ней и тестировать эти самые ручки на годность!

Я боюсь накосячить. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрины, намеченые на сегодня, не состоялись. Со слов хозяев - ручки передумали приезжать.

Девочка ищет себе новую семью!

Даша, эти ручки мне сообщили, почему. Они всем своим друзьям рассказали, что в воскресенье едут за собакой, а друзья сложились и купили им 3 мес. щенка лабрадора в качестве подарка на годовщину свадьбы. поэтому Екатерина позвонила и предупредила хозяев, что они не приедут.