Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Готовимся к весне и лету


Sovenothek

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Озадачилась сегодня вопросами:

1) Началась весна, а значит и совсем скоро нужно «прививаться» от клещей. Опыта у меня нет, щенку всего 6 месяцев. Это будет наши первые весна-лето. Подскажите, чем пользоваться от клещей и блох? Чем запасаться? Выбор большой, даже глаза разбегаются. P.S.: нужно что то сильное, т.к. предстоит поездка на Селигер.

2) Щенку скоро 6 месяцев. Предстоит прививка, а следовательно нужно глистогонить. Что посоветуете?

3) И ещё один вопрос – это выбор шампуня. Нужен гипоаллергенный, и чтобы часто можно было использовать. (лапки и пузико после прогулки водой плохо отмываются).

Очень жду ваших советов и рекомендаций. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальные шампуни для лап для каждодневного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в прошлом году ездили на Селигер :dribble:

Ему было полгода :)

Мы на Селигер уже 9 лет ездим. А на этот год предстоит с собакой. Где вы отдахали? На какой базе?

Есть специальные шампуни для лап для каждодневного использования.

А как называются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на Селигер уже 9 лет ездим. А на этот год предстоит с собакой. Где вы отдахали? На какой базе?

Мой папа каждый год ездиет, ездили с друзьями и с палатками, они рыбаки :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой папа каждый год ездиет, ездили с друзьями и с палатками, они рыбаки :blush2:

А мы раньше ездили на тур.базу "Орлинка" на оз. Пено. А в этом году выяснилось, что с собаками нельзя. Вот и повод сменить место отдыха.

Так всё таки Что покупать от клещей, а с ними же от блох и комаров для собаки конечно =)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты