Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, уважаемые форумчане! :)

Хотелось бы узнать ваше мнение о кормах для собак с проблемами ЖКТ (Eukanuba, Royal Canine Intestinal, Hills соответствующий).

Дело в том,что из-за длительных проблем с пищеварительной системой наших бобиков (лабрадор и голден) ветеринар посоветовала попробовать перейти ( с натуралки) на вышеуказанные корма - опыта их использования нет, вот и хочется узнать, какой из них лучше предпочесть! :unsure:

И еще вопрос - к проживающим в Петербурге :blush2: - где лучше заказать этот корм?,в обычных вет/зоомагазинах цены не слишком вдохновляющие... :hmm:

Изменено пользователем Smoky Emerald
Опубликовано

У Рояла и Хиллса очень хорошие вет.диеты, пробуйте любой. Но лучше бы разобраться с проблемой, чем ее маскировать спец.кормом, без основного лечения.

Опубликовано

Спасибо! :)

Так, конечно, мы же лечимся :sm24:

ПЛЮС к этому ветеринар (после строгой-строгой диеты, чтобы исключить аллергическую реакцию ЖКТ на какие-то ингридиенты натуралки) порекомендовала попробовать эти лечебные корма, вот и думаем, какой именно предпочесть :hmm:

Опубликовано

Спасибо! :)

Так, конечно, мы же лечимся :sm24:

ПЛЮС к этому ветеринар (после строгой-строгой диеты, чтобы исключить аллергическую реакцию ЖКТ на какие-то ингридиенты натуралки) порекомендовала попробовать эти лечебные корма, вот и думаем, какой именно предпочесть :hmm:

Понятно :) Это в любом случае временная мера, в самых крайних случаях на эти диеты сажают постоянно, я бы лучше обратила внимание на корма для чувствительного пищеварения обычной линейки, если вопрос лишь в аллергических реакциях, а не в гастрите,поносах и т.д. на обычную еду.

• 1 год спустя...
Опубликовано

Хотелось бы узнать ваше мнение о кормах для собак с проблемами ЖКТ (Eukanuba, Royal Canine Intestinal, Hills соответствующий).