Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как правильно отрабатывать команды


Комарик

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, в вашем, точнее в нашем полку прибыло. У нас в доме появился маленький лабрадорчик. Собака первая, опыта ноль, пока сидим дома на карантине. Потихоньку пытаемся воспитывать. "Ко мне", "Опорт", "Сидеть" выучили, "нельзя-можно" у миски тоже, но как отрабатывать другие команды (лежать, ждать,дай лапу и т.д.) не знаю. Пожалуйста напишите или дайте ссылку как правильно, в домашних условиях так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет опыта, то чисто с теории перенести на практику тяжело. По себе знаю - начинали с мужем заниматься самостоятельно, в итоге поняли что надо чтобы кто-то показал. Сейчас занимаемся с кинологом. Очень кстати интересно, и я поняла что мы многое делали неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лежать": сажаете щенка, придерживаете попку, чтоб не встал, кусочек еды перед носом/снизу, что б достал когда ляжет. Лег - похвалили - отдали кусок.

Попробуйте еще с кликером заниматься, очень развлечет на время карантина и заложит базу на дальнейшее обучение.

И еще: нажмите кнопку "Жалоба" и попросите модераторов перенести тему в раздел дрессировка - там гораздо больше шансов получить квалиффицированный совет дрессировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лежать": сажаете щенка, придерживаете попку, чтоб не встал, кусочек еды перед носом/снизу, что б достал когда ляжет. Лег - похвалили - отдали кусок.

Попробуйте еще с кликером заниматься, очень развлечет на время карантина и заложит базу на дальнейшее обучение.

И еще: нажмите кнопку "Жалоба" и попросите модераторов перенести тему в раздел дрессировка - там гораздо больше шансов получить квалиффицированный совет дрессировщиков.

Спасибо за подсказки и ссылку на раздел дрессировка, ее на главной странице нет, не мог найти, теперь сначала прочитаю, наверняка там много таких вопросов