Комарик Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Всем доброго дня и здоровья, нужен совет опытных, в начале июня у нас грядет отпуск, живем в Ханты-Мансийском округе ехать собираемся в Волгоград на машине, соба у нас первая, опыта ноль и вот мучаемся: оставлять щенка кому-то - страшно, а ехать еще страшнее, дороги 3000 км если очень напрягаться то минимум двое суток. Как машину перенесет, да и жара в Волгограде обычно стоит. Ему к отъезду будет 5 месяцев, прививки все есть Нобивак DHPPi в два этапа и Нобивак Rabies+Lepto. Напишите у кого еть опыт дальних путешествий, что делать????
Nadusha & Capri Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вроде эта темка Там много полезных советов/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=45500Удачного Вам отдыха :thumbup:
Комарик Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 Вроде эта темка Там много полезных советовhttp://www.labrador....showtopic=45500Удачного Вам отдыха :thumbup:Эту тему читал, даже участвовал, но масштаб не тот из-за 5-10 часов я бы даже заморачиваться не стал, у нас на Севере до 1000 км в день пробегом не считается а тут поездка далекая через пол страны. дороги 2-3 суток, если у кого опыт такой есть??? Мне говорили гомеопатическое средство человеческое "Драмина" от укачивания помогает.