Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно заметила у пёси прыщики на пузике! Их всего три или четыри там и они красновато-розового цвета!Оно выглядит как раздражение. От чего это?

И как это лечить? я переживаю очень.

Слышала где-то что это аллергия.

Опубликовано

Нет, не лежит вроде бы.

А как лечит? :blush2:

Купим санодерм вроде бы он от раздражения.

Хлоргексидином протирайте.

Опубликовано

Нет, не лежит вроде бы.

Как лечить незнаю,я сам новичок,обладателем малыша стану только в июле))А Вашему малышу желаю выздоровления))

Опубликовано

Нет, не лежит вроде бы.

Может проблема с пола - моете чем-то очень активным, а щен потом на пузике лежит?

Опубликовано

Как лечить незнаю,я сам новичок,обладателем малыша стану только в июле))А Вашему малышу желаю выздоровления))

Спасибо большое)) Я буду ждать этого события)) Ну, когда у вас появится щенуля)) рассказывайте нам тогда :dribble:

вроде недавно свою брали, а ей уже 5 месяцев :nyam:

Опубликовано

Спасибо большое)) Я буду ждать этого события)) Ну, когда у вас появится щенуля)) рассказывайте нам тогда :dribble:

вроде недавно свою брали, а ей уже 5 месяцев :nyam:

Обязательно сообщу)))

Опубликовано

Может проблема с пола - моете чем-то очень активным, а щен потом на пузике лежит?

А вот это действительно может быть.. :angry2: это я на себя..

Опубликовано

Недавно заметила у пёси прыщики на пузике! Их всего три или четыри там и они красновато-розового цвета!Оно выглядит как раздражение. От чего это?

И как это лечить? я переживаю очень.

Слышала где-то что это аллергия.

а нас так комары покусали:blush2: все само прошло. Вариант с комарами у Вас исключен?:gleam:

Опубликовано

А я вот тоже третий день за прыщиком на животике наблюдаю. он один выскочил. обычный прыщ красненький с черной точечкой на конце. думаю может от грязи? сейчас дожди идут а воду горячую отключили поэтому просто влажной тряпочкой протираю лапки и животик...

Опубликовано