pavlenty Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Считайте меня полным идиотом,Но я б и там летал «Аэрофлотом»! У них — гуд бай — и в небо, хошь не хошь.А здесь — сиди и грейся:Всегда задержка рейса, Хоть день, а всё же лишний проживёшь.(с) Высоцкий.Ни разу даже не тряхнуло в воздухе.ну это не от авиакомпании зависит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlenty Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 И еще,разговаривая со спецами, узнала интересную вещь, что при современных возможностях в салоне и багажном отделении( если там животные летят) капитан умеет регулировать давление при турбуллентности! И если оч. сильно закладывает уши у людей,кот.без проблем летают, зачастую, это говорит о том,что экипаж не выровнял правильно уровень давления в салоне(коряво объяснила). .ну вообще странно. давление поддерживает автоматика а не капитан руками. давление держится примерно соответвующее уровню 2500 метров над землей. и при турбулентности хоть какое-то значимое перепад давления происходить не может. даже при резком изменении высоты на 50 метров перепад давления снаружи незначителен, не говоря уже про салон. у меня тож раз в глазе сосуд какой-то лопнул при посадке боль дикая была.. но это была просто случайность, ну вот так организм среагировал на недольшой но постоянный перепад давления. а вот кстати на негерметичной 134ке при проблемах на посадке когда надо резко снижаться там орут многие. но оно ж древнее как ископаемое.. мне кажется щас их точно все вывели из эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тинатин Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 ну это не от авиакомпании зависит :)По-крайней мере,у них самолеты в вохдухе не разваливаются :nyam: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таня+Бабби+Фрося Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я не спец,поэтому спорить не буду по поводу автоматики :). Мож коряво как объяснила, но суть сказанного была в том, что если случается сильная турбуллентность, то тот, кто управляет судном , в силах облегчить это явление... Рассуждая по-дилетански: когда объявляют просьбу присьбу пристегнуть ремни, тк мы входим в зону турбуллентности, они не сидят же ,сложа руки, в скоей кабине, что-то делают там. Бывает совсем бесслышно проходишь эту зону, а бывает потряхивает серьезно. Значит,такое явление, как турб-сть,не совсем простая штука, человеческий контроль обязателен даже при новейшей автоматике.....перепады высоты,наверное,способствуют и перепадам давления внутри?... Прошу без упреков, тк это мои простецкие рассуждения на услышанное...... Самой интересно:вернусь на материк поспрашаю.Летаю по 2-4раза в месяц..... приходилось разными компаниями пользоваться и сравнивать есть с чем:)А ТУшки ,любые, выведены из парка Аэрофлота окончательно в 2009году. Пакрк компании считется одним из самых новых в Европе.В моем случае, перепадов высоты не ощущала сильно,а революция в ухе началась внезапно-сидела рыдала белугой от бессилия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlenty Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 во. почитайте тут отчетик моего товарища./>http://laxmatbly.livejournal.com/36828.htmlможет у кого-то после этого пройдут фобии летать в удобном и теплом салоне самолета )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.