Натали Чак и Кэш Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 День добрый всем!Моему лабрику Чаку исполнилось 6 месяцев и мы решили заниматься с кинологом, так как собака у меня первая, опыта в дрессировке нет.Завтра первое занятие, сказать что я волнуюсь - ничего не сказать, я откровенно переживаю, боюсь что что - то не получится,особенно переживаю по поводу команды "рядом" - ну не хотим мы ходить рядом :D мы всё время бежим вперёд :DПоделитесь, как проходили ваши занятия, как вы осваивали ( или осваиваете) эту трудную вещь - дрессировку .
zzateya Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 первые занятие это да ))))вы бы видели наши первые занятия с йорком на площадке )))))) я думаю, что те кто видели только наши первые два занятия НИКОГДА не заведут себе йорка ))))основной моей задачей на первом занятии было что бы он хотя бы на секунду на меня посмотрел ))) и собака не первая, и на своей территории даже при разражителях вёл себя вполне прилично, а на площадке был просто невменяем... на втором уже удавалось привлечь внимание секунд на 10ть :)на третьем мы уже могли заниматься в углу площадки в сторонке от всех... на четвёртом встали в общий строй... а когда занятии на 6-7м Рок прошел перед строем рядом и без поводка нам почти аплодировали ))))