Present_D Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 у этого "баяна" про блондина (или вариации) уже давно канадская борода выросла ;-):]//////////[:не надо переоценивать остроумие коллег, просто они наверное еще в 90-е годы анекдот-ру читали ;-)Я слышала про этот анекдот, но наша секретарь - нет)
Present_D Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Бэк офису (процессингу, бухгалтерии и пр) совсем не обязательно париться в колготках. А вот персональный ассистент/переводчик просто обязан выглядеть профессионально.Я придерживаюсь немного другого мнения. Я считаю, что это неуважение к своим коллегам - сверкать голыми коленками в офисе. Это неприлично. И дело не в позиции человека в компании (Бэк офис, либо фронт деск).
шоко-моко Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Я придерживаюсь немного другого мнения. Я считаю, что это неуважение к своим коллегам - сверкать голыми коленками в офисе. Это неприлично. И дело не в позиции человека в компании (Бэк офис, либо фронт деск).а я все лето ходила в офис с голыми коленками и кайфовала, как и все мои коллеги,ни один человек не счел это как оскорбление друг к другу, а работаем мы в боооооольшой корпорации
Present_D Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 а я все лето ходила в офис с голыми коленками и кайфовала, как и все мои коллеги,ни один человек не счел это как оскорбление друг к другу, а работаем мы в боооооольшой корпорации Везде свои нормы)) у нас в компании нет строгого дресс кода, однако я не могу себе позволить ходить в топе с голыми плечами и без чулочков) я не могу переступить через свои внутренние рамки.
Маринка и Чезар Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Везде свои нормы)) у нас в компании нет строгого дресс кода, однако я не могу себе позволить ходить в топе с голыми плечами и без чулочков) я не могу переступить через свои внутренние рамки.Даш, в туфельках ходишь?
Nastenka i Wasabi Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поверьте у Вас практически идеальный секретарь, так как она хотя бы спрашивает и знает что такое "отксерить". Я работаю в туристической компании, уже 3 года с нами работает наше "лицо компании". Голос у нее с тААкой хрипотцой, что слушать неприятно. С утра она уже приходит слегка "подшафэ" в течение дня догоняется, смешивая водку с водичкой из куллера. Не выйти после выходных на работу, да легко, заболел человек. Внешние данные полностью соответствуют ее образу жизни. Курит она каждые 30 минут, но самая главная ее страсть это игрушки типа балды, шариков, очень часто она так заигрывается, что не слышит телефон и трубку берем мы с коллегами. Отправлять факсы, сканировать, делать копии это "не ее работа", и чтобы не связываться с ней мы все это делаем сами. Она постоянно хамит клиентам, неоднократно на нее жаловались генеральному. По поводу распития спиртных напитков, мы неоднократно, пока она выходит курить брали ее чашку и относили генеральному в качестве доказательства. Несколько раз ее просто просили удалиться, потому что она уж очень буйно себя вела, этим и ограничились. Это "лицо фирмы" до сих пор работает и прекрасно себя чувствует. У нас увольняли и не раз, не могу только понять почему до нее очередь не дойдет никак . Извините, за офф, просто наболело.
wina Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поверьте у Вас практически идеальный секретарь, так как она хотя бы спрашивает и знает что такое "отксерить". Я работаю в туристической компании, уже 3 года с нами работает наше "лицо компании". Голос у нее с тААкой хрипотцой, что слушать неприятно. С утра она уже приходит слегка "подшафэ" в течение дня догоняется, смешивая водку с водичкой из куллера. Не выйти после выходных на работу, да легко, заболел человек. Внешние данные полностью соответствуют ее образу жизни. Курит она каждые 30 минут, но самая главная ее страсть это игрушки типа балды, шариков, очень часто она так заигрывается, что не слышит телефон и трубку берем мы с коллегами. Отправлять факсы, сканировать, делать копии это "не ее работа", и чтобы не связываться с ней мы все это делаем сами. Она постоянно хамит клиентам, неоднократно на нее жаловались генеральному. По поводу распития спиртных напитков, мы неоднократно, пока она выходит курить брали ее чашку и относили генеральному в качестве доказательства. Несколько раз ее просто просили удалиться, потому что она уж очень буйно себя вела, этим и ограничились. Это "лицо фирмы" до сих пор работает и прекрасно себя чувствует. У нас увольняли и не раз, не могу только понять почему до нее очередь не дойдет никак . Извините, за офф, просто наболело. выгнать и ставку поделить между вами - за ту же работу. Заяву начальству написать про несоответствие .
Nastenka i Wasabi Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 выгнать и ставку поделить между вами - за ту же работу. Заяву начальству написать про несоответствие .В том-то и дело, что это решение должно принимать начальство. А оно этого не делает не понятно почему. Максимум удаляли с работы несколько раз и все. И собирались всем коллективом, беседовали на эту тему с начальством, они с ней после этого вели беседы, а толку ноль. Я трубку например не беру принципиально теперь, когда отзвон идет, потому что надоело уже это лицезреть. А начальству как будто нравится этот "вытрезвитель".
Катя + Майла Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 у меня дочка, случайно став свидетелем 1-го инструктажа (ей тогда 10 лет было) задание, которое поручалось секретарю, выполнила быстрее работника , втихую, просто из любопытства для себя, и когда она мне принесла на флешке отформатированный и разбитый по листам текст - я даже не поверила, что она сама это сделала. А секретарь пришла спустя 2 часа после и уточняла каким образом сдать мне работу: по электронной почте, распечатать и т.д.пот что дочь Ваша знает Вас и не боится, не волнуется. она с Вами всю жизнь.а секретарь (я не имею в виду конкретно секретаря в Вашей компании) - причем это еще токо устройство на работу, а не отработав хотя б пару месяцев - не знает тонкостей компании и Ваших личных тонкостей. наверное, каждый человек хоть слегка но волнуется в такой момент. и старается угодить, старается сделать хорошо, а не абы как. поэтому и уточняла.
Morgana Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Опубликовано 2 сентября, 2011 Мне стало легче .Однако как вспомню, что на прошлой неделе благодаря нашей секретарши, работающий уже аж целый год с расчетного счета ушло 1,5 лимона в никуда, а я теперь даже не знаю как это вернуть, опять начинает нервно потряхивать. А надо-то было только уточнить у фин.директора два слова: "ранее не оплачивалось и с НДС" - этих волшебных слов от нее хватило бы, чтобы у руководства у всех по очереди не случился инфаркт и нервный срыв и все сотрудники вовремя получили бы свою з/п.ой...Ну, нет, может я стала старая и вредная, но я на этой же фирме начинала работать 10 лет назад и тоже помощником руководителя, но когда я поняла, что только институтских знанию юриста мне не хватает, то сама, за свои деньги, в свое свободное время на курсы и секретарей (это еще параллельно с институтом было), и главбухов, и турецкого языка, и сметное дело, и автокад, и все в последствии воздалось, шеф оценил, я теперь на фирме, практически, как Немцов при Ельцине . А тут получается, что работнику все должны, а сам работник будет думать: а надо ли мне это и, ах, просят в субботу на пол дня выйти.
Clumber Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 В том-то и дело, что это решение должно принимать начальство. А оно этого не делает не понятно почему. Максимум удаляли с работы несколько раз и все. И собирались всем коллективом, беседовали на эту тему с начальством, они с ней после этого вели беседы, а толку ноль. Я трубку например не беру принципиально теперь, когда отзвон идет, потому что надоело уже это лицезреть. А начальству как будто нравится этот "вытрезвитель".Фига се! И не знала, что такое бывает! А начальство у Вас наемное или владелец бизнеса? Если наемное, то и на него управу можно и нужно найти, а то он таким макаром весь бизнес угробит. Если владелец, тады сложнее. Но можно сделать и подсунуть ему аналитическую справочку о том, сколько звонков было пропущено за день, сколько примерно приносит один клиент, соотв сколько за день было потеряно денюжков от того, что кое-кто халатно относится к своим обязанностям. И помножить на кол-во дней, которые эта мадам проработала. Думаю результат должен впечатлить.
Nastenka i Wasabi Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Фига се! И не знала, что такое бывает! А начальство у Вас наемное или владелец бизнеса? Если наемное, то и на него управу можно и нужно найти, а то он таким макаром весь бизнес угробит. Если владелец, тады сложнее. Но можно сделать и подсунуть ему аналитическую справочку о том, сколько звонков было пропущено за день, сколько примерно приносит один клиент, соотв сколько за день было потеряно денюжков от того, что кое-кто халатно относится к своим обязанностям. И помножить на кол-во дней, которые эта мадам проработала. Думаю результат должен впечатлить.Владелец. Причем наши клиенты в большинстве своем очень крупные и изветные компании, политики, звезды шоу бизнеса итп и мне самой просто стыдно, когда звонят помощницы этих людей и слышать пьяную хрипатую, базарную речь. Благо, что в основном все общение с клиентами у нас происходит по электронной почте. Так что лицезреть пьяные концерты им не приходится. А начальству видно совсем не стыдно.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.