Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Издательство «Эксмо» выпустило новую социальную рекламу «Читай книги — будь Личностью!»


Блонди&Голди

Рекомендуемые сообщения

Издательство "Эксмо" запустило рекламную кампанию, участниками которой стали Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Как сообщается на официальном сайте издательства, проект призван разрекламировать чтение книг среди молодежи.

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Так, снимок с лидером группы "Мумий Тролль" подписан: "Проглотил 'Собачье сердце' в 14 лет". На постере с Артемием Троицким сказано: "Люблю прилечь с 'Госпожой Бовари'".

Все снимки в рамках рекламной кампании можно посмотреть тут: http://www.eksmo.ru/news/publishers/1302066/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...