Блонди&Голди Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Издательство "Эксмо" запустило рекламную кампанию, участниками которой стали Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Как сообщается на официальном сайте издательства, проект призван разрекламировать чтение книг среди молодежи.Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Так, снимок с лидером группы "Мумий Тролль" подписан: "Проглотил 'Собачье сердце' в 14 лет". На постере с Артемием Троицким сказано: "Люблю прилечь с 'Госпожой Бовари'".Все снимки в рамках рекламной кампании можно посмотреть тут: http://www.eksmo.ru/news/publishers/1302066/
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.