Юлия_Смайл Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Проблема наболевшая.. И что делать уже непонятно..У нас лабрадор, мальчик, 3 года. Встала проблема - не терпит дома! Теперь подробнее.. Когда он был щенком - у него было одно место в коридорчике, куда он ходил в туалет. Постепенно отучился и стал ходить на улице, но если оставляли дольше - мог сходить на "свое место". Дальше - хуже. Перестал терпеть, когда никого нет дома. Вообще. Неважно, ушла ты на работу или вышла в магазин. Не найдя способа бороться (собака не терпела зачастую, даже если перед уходом с ней гуляли) стали закрывать его "место". Сначала все было нормально. Но затем он "освоил" и другие места в квартире. А теперь - и всю квартиру. Что делать - непонятно. Я учусь в другом городе, приезжаю лишь на выходные. Собака живет с мамой (мама одна). Она работает без выходных, в основном по ночам. То есть гуляет с собакой где-то полвосьмого вечера, приходит около пяти утра - и гуляет снова. Но дома уже всё наделано.. Может это долго - но ведь ночь.. И в присутствии кого-то дома он спокойно спит. Часто, как я говорила, не терпит и когда уходишь совсем ненадолго.Гуляем около трех раз в день (если не просится больше). Со здоровьем проблем вроде нет - к тому же когда мы дома - терпит прекрасно сколько угодно.. никогда не сходит в туалет. Как только никого нет дома (при том что собака перед уходом выгуливается) - всё.. Мы живем в очень маленьком городке (почти село). Никаких клубов, дрессировочных площадок и инструкторов здесь и в помине никогда не было. Машины нет, чтоб возить его к инструктору в другой город, к сожалению. У нас в городе даже ветеринарки нормальной нет, о чем говорить.. дай бог прививку сделают и рану перевяжут.Я уже сбилась с ног.. понимаю, что совсем неграмотная в воспитании собаки оказалась. Что делать ума не приложу. И мама уже от этого устала. Но собаку любим.. хотелось бы понять, что же может быть причиной того, что собака совсем не терпит и как с этим справиться.