Selar Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 В нашем доме мустановлены многотарифные счетчики. Из 20 счетчиков установленых в подъезде перепрограммировано 4, при чем квартиры, у которых они перепрограммированы, мосэнерго не вызывали! Сначала мы думали, что перепрограммировали счетчики, которые потребители покупали за свой счет, оказалось, что не все попали в разряд счасливчиков В контактный центр замумукалась уже звонить, толку - 0. Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? И можно ли мосэнерго заставить произвести перерасчет? На соновании этого Заранее спасибо :)
Персонаж Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ой, ничего не поняла. А что - их еще и программируют?Нам поставили многотарифные счетчики летом, я приехала - оказывается, висит, в почтовом ящике - бумажка-подтверждение и телефон контакта. Позвонила, объяснили. Я плачу за электричество раз в полгода, недавно как раз оплачивала, все вполне адекватно.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 А у нас я вызывала из Моэнерго и плптила за перепрограмирование 800 рублей,с двух тарифов на три тарифа. И они у нас ходят 2 раза в год и списывают показания,делают перерасчет и присылают бумажку,у нас обычно переплата получаеться. А вот на второй квартире,2 месяца назад пришли и сами поменяли счетчик(так как там никто не живет) и бумажку кинули тоже в ящик,позвонили в Мосэнерго сказали ,что все нормально,платите так то так то.
pavlenty Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 В 29.02.2012 в 05:00, Selar сказал: В нашем доме мустановлены многотарифные счетчики. Из 20 счетчиков установленых в подъезде перепрограммировано 4, при чем квартиры, у которых они перепрограммированы, мосэнерго не вызывали! Сначала мы думали, что перепрограммировали счетчики, которые потребители покупали за свой счет, оказалось, что не все попали в разряд счасливчиков В контактный центр замумукалась уже звонить, толку - 0. Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? И можно ли мосэнерго заставить произвести перерасчет? На соновании этого Заранее спасибо :)че то я не понял, а что как то сильно влияет этот сдвиг. там наверняка разница то будет рубль за год и то неясно в какую сторону. или я что-то не понимаю.
КЕНТ Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 ну думаю бороться с Мосэнерго у Вас ни как не получится, потому что само по себе Мосэнерго ни каким образом за счетчики не отвечает, а только вырабатывает электроэнергию и тепло )))) Вам надо связываться с Мосэнергосбытом, это совершенно разные понятия не путайте!p/s/ Главный специалист ТЭЦ - 26 ОАО Мосэнерго ))))
Морис и Олис Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Я подала заявок 8 уже на перпрограммирование - в ответ тишина. Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС. Жду ответа.
GoldenBoys Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Спасибо форуму Пошла глянула, стоят приборчики новенькие, электронные.Там "Т3" моргает, это наверное и есть трехтарифный?
Selar Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 В 29.02.2012 в 12:15, pavlenty сказал: че то я не понял, а что как то сильно влияет этот сдвиг. там наверняка разница то будет рубль за год и то неясно в какую сторону. или я что-то не понимаю.Сильно влияет сдвиг на качество жизни В "старом" режиме были следующие интервалы7-9 и 17-21 по 3,8р за К/ч9-17 и 21-23 по 3,2р23-7 - по 0,95теперь получается ..опаЯ хочу нормально ложиться спать, потому не могу ждать 24 часов, чтобы постирать барахло и дождавшись окончания стирки повесить его сушить, чтобы в нем завтра отправиться по своим делам (джинсы за 6 часов могут и не высохнуть) А переплачивать ни за что, я тоже не хочу. В 29.02.2012 в 12:36, КЕНТ сказал: ну думаю бороться с Мосэнерго у Вас ни как не получится, потому что само по себе Мосэнерго ни каким образом за счетчики не отвечает, а только вырабатывает электроэнергию и тепло )))) Вам надо связываться с Мосэнергосбытом, это совершенно разные понятия не путайте!p/s/ Главный специалист ТЭЦ - 26 ОАО Мосэнерго ))))СпасибоВы правы :), но для конечного потребителя до лампочки все эти "градации", тем более, что Мосэнергосбыт появился не давно, по сравнению с тем временем, когда платили напрямую Мосэнерго В 29.02.2012 в 14:37, GoldenBoys сказал: Спасибо форуму Пошла глянула, стоят приборчики новенькие, электронные.Там "Т3" моргает, это наверное и есть трехтарифный?Скорее всего - "оно" В 29.02.2012 в 13:55, Морис и Олис сказал: Я подала заявок 8 уже на перпрограммирование - в ответ тишина. Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС. Жду ответа.А жалобу в сбыт куда направляли?
Морис и Олис Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 ул.Вавилова, д.9, ОАО "Мосэнергосбыт", Синютину П.А. Индекс и должность Синютина не подскажу, можете позвонить в контактный центр и узнать все реквизиты.На сайте защитников прав потребителей говорят, что никаких способов давления на этих уродов нет.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 В 29.02.2012 в 13:55, Морис и Олис сказал: Я подала заявок 8 уже на перпрограммирование - в ответ тишина. Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС. Жду ответа.А мы в свое время пришли туда написали заявление на перепрограмирование( до этого стоял давно 2-х тарифный,перепрограмировали на 3-х),сразу заплатили 800 рублей и на след. день все перепрограмировали.
Катя + Майла Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 В 01.03.2012 в 05:50, Чаминка сказал: А мы в свое время пришли туда написали заявление на перепрограмирование( до этого стоял давно 2-х тарифный,перепрограмировали на 3-х),сразу заплатили 800 рублей и на след. день все перепрограмировали.это у Вас другое перепрограммирование. с 2-х тарифного на 3-х. а ТС поднял темку по перепрограммированию в связи с отменой зимнего времени.
Larry and Edjey Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Бороться с Мосэнергосбытом тяжело. Расскажу историю. Сломался у нас счетчик. Позвонили- оставили заявку, чтобы дядечка пришел и за наши естественно деньги поменял нам счетчик, т.к. есть огромное желание все-таки платить за электроэнергию. Целый месяц ни ответа, ни привета. Позвонили снова. Ответ нас просто шокировал. А мастер у вас был- у вас проводка в аварийном состоянии. Какая проводка нафиг?! В квартире все новое, в щитке все новое! И дело-то в том, что счетчик не крутится. И самое интересное- заявку делали в середине января, а по документам - он был у нас 19 декабря.
Selar Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 8-499-550-03-28 телефон инженерной службы мосэнерго. Контора, которая занимается перепрограммированием.Пока дозвониться не могу, но вдруг, кто-нибудь окажется более везучим
Морис и Олис Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 В 05.03.2012 в 15:04, Selar сказал: 8-499-550-03-28 телефон инженерной службы мосэнерго. Контора, которая занимается перепрограммированием.Пока дозвониться не могу, но вдруг, кто-нибудь окажется более везучим Хи-хи,это, мне кажется, специальный телефон по которому не отвечают вооооообще.
Морис и Олис Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Мне перепрограммировали счетчики! 10 минут максимум заняло.
Selar Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 В 25.03.2012 в 20:53, Морис и Олис сказал: Мне перепрограммировали счетчики! 10 минут максимум заняло.Поздравляю!!!! Как Вам удалось до них достучаться?
Морис и Олис Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 В 29.02.2012 в 13:55, Морис и Олис сказал: Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС.
Олька и Чарли с Плюшкиным Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Сумасойти... Мне с этим ещё предстоит столкнуться через буквально пару недель. Пока в съемной квартире обо всем париться хозяйка.
Selar Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Морис и Олис, какая именно жалоба сработала, случайно не знаете? Пока закинула жалобу, претензию и просьбу разъяснить - почему выборочно перепрограммированы счетчики, на Вавилова и местное отделение - ждем-с
Морис и Олис Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Думаю, Мосэнергосбыт немного поторопился из-за копии заявы в ФАС. Из ФАС пока ответ не пришел.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.