Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как боростся с мосэнерго?


Selar

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В нашем доме мустановлены многотарифные счетчики. Из 20 счетчиков установленых в подъезде перепрограммировано 4, при чем квартиры, у которых они перепрограммированы, мосэнерго не вызывали! Сначала мы думали, что перепрограммировали счетчики, которые потребители покупали за свой счет, оказалось, что не все попали в разряд счасливчиков :dntknw:

В контактный центр замумукалась уже звонить, толку - 0. Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? :angry2:

И можно ли мосэнерго заставить произвести перерасчет?

На соновании этого c8c1cf546861t.jpg

Заранее спасибо :)

Опубликовано

Ой, ничего не поняла. А что - их еще и программируют?

Нам поставили многотарифные счетчики летом, я приехала - оказывается, висит, в почтовом ящике - бумажка-подтверждение и телефон контакта. Позвонила, объяснили. Я плачу за электричество раз в полгода, недавно как раз оплачивала, все вполне адекватно.

Опубликовано

А у нас я вызывала из Моэнерго и плптила за перепрограмирование 800 рублей,с двух тарифов на три тарифа. И они у нас ходят 2 раза в год и списывают показания,делают перерасчет и присылают бумажку,у нас обычно переплата получаеться. А вот на второй квартире,2 месяца назад пришли и сами поменяли счетчик(так как там никто не живет) и бумажку кинули тоже в ящик,позвонили в Мосэнерго сказали ,что все нормально,платите так то так то.

Опубликовано

В нашем доме мустановлены многотарифные счетчики. Из 20 счетчиков установленых в подъезде перепрограммировано 4, при чем квартиры, у которых они перепрограммированы, мосэнерго не вызывали! Сначала мы думали, что перепрограммировали счетчики, которые потребители покупали за свой счет, оказалось, что не все попали в разряд счасливчиков :dntknw:

В контактный центр замумукалась уже звонить, толку - 0. Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? :angry2:

И можно ли мосэнерго заставить произвести перерасчет?

На соновании этого c8c1cf546861t.jpg

Заранее спасибо :)

че то я не понял, а что как то сильно влияет этот сдвиг. там наверняка разница то будет рубль за год и то неясно в какую сторону. или я что-то не понимаю.

Опубликовано

ну думаю бороться с Мосэнерго у Вас ни как не получится, потому что само по себе Мосэнерго ни каким образом за счетчики не отвечает, а только вырабатывает электроэнергию и тепло )))) Вам надо связываться с Мосэнергосбытом, это совершенно разные понятия не путайте!

p/s/ Главный специалист ТЭЦ - 26 ОАО Мосэнерго ))))

Опубликовано

Спасибо форуму :doh:

Пошла глянула, стоят приборчики новенькие, электронные.

Там "Т3" моргает, это наверное и есть трехтарифный?

Опубликовано

че то я не понял, а что как то сильно влияет этот сдвиг. там наверняка разница то будет рубль за год и то неясно в какую сторону. или я что-то не понимаю.

Сильно влияет сдвиг на качество жизни :sorry:

В "старом" режиме были следующие интервалы

7-9 и 17-21 по 3,8р за К/ч

9-17 и 21-23 по 3,2р

23-7 - по 0,95

теперь получается ..опа

Я хочу нормально ложиться спать, потому не могу ждать 24 часов, чтобы постирать барахло и дождавшись окончания стирки повесить его сушить, чтобы в нем завтра отправиться по своим делам (джинсы за 6 часов могут и не высохнуть) А переплачивать ни за что, я тоже не хочу.

ну думаю бороться с Мосэнерго у Вас ни как не получится, потому что само по себе Мосэнерго ни каким образом за счетчики не отвечает, а только вырабатывает электроэнергию и тепло )))) Вам надо связываться с Мосэнергосбытом, это совершенно разные понятия не путайте!

p/s/ Главный специалист ТЭЦ - 26 ОАО Мосэнерго ))))

Спасибо

Вы правы :), но для конечного потребителя до лампочки все эти "градации", тем более, что Мосэнергосбыт появился не давно, по сравнению с тем временем, когда платили напрямую Мосэнерго

Спасибо форуму :doh:

Пошла глянула, стоят приборчики новенькие, электронные.

Там "Т3" моргает, это наверное и есть трехтарифный?

Скорее всего - "оно"

Я подала заявок 8 уже на перпрограммирование - в ответ тишина. Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС. Жду ответа.

А жалобу в сбыт куда направляли?

Опубликовано

ул.Вавилова, д.9, ОАО "Мосэнергосбыт", Синютину П.А. Индекс и должность Синютина не подскажу, можете позвонить в контактный центр и узнать все реквизиты.

На сайте защитников прав потребителей говорят, что никаких способов давления на этих уродов нет.

Опубликовано

Я подала заявок 8 уже на перпрограммирование - в ответ тишина. Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС. Жду ответа.

А мы в свое время пришли туда написали заявление на перепрограмирование( до этого стоял давно 2-х тарифный,перепрограмировали на 3-х),сразу заплатили 800 рублей и на след. день все перепрограмировали.

Опубликовано

А мы в свое время пришли туда написали заявление на перепрограмирование( до этого стоял давно 2-х тарифный,перепрограмировали на 3-х),сразу заплатили 800 рублей и на след. день все перепрограмировали.

это у Вас другое перепрограммирование. с 2-х тарифного на 3-х. а ТС поднял темку по перепрограммированию в связи с отменой зимнего времени.

Опубликовано

Бороться с Мосэнергосбытом тяжело. Расскажу историю. Сломался у нас счетчик. Позвонили- оставили заявку, чтобы дядечка пришел и за наши естественно деньги поменял нам счетчик, т.к. есть огромное желание все-таки платить за электроэнергию. Целый месяц ни ответа, ни привета. Позвонили снова. Ответ нас просто шокировал. А мастер у вас был- у вас проводка в аварийном состоянии. :ranting: Какая проводка нафиг?! В квартире все новое, в щитке все новое! И дело-то в том, что счетчик не крутится. И самое интересное- заявку делали в середине января, а по документам - он был у нас 19 декабря. :dribble:

Опубликовано

8-499-550-03-28 телефон инженерной службы мосэнерго. Контора, которая занимается перепрограммированием.

Пока дозвониться не могу, но вдруг, кто-нибудь окажется более везучим :blush2:

Опубликовано

8-499-550-03-28 телефон инженерной службы мосэнерго. Контора, которая занимается перепрограммированием.

Пока дозвониться не могу, но вдруг, кто-нибудь окажется более везучим :blush2:

Хи-хи,это, мне кажется, специальный телефон по которому не отвечают вооооообще.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мне перепрограммировали счетчики! 10 минут максимум заняло.

Поздравляю!!!! :thumbup:

Как Вам удалось до них достучаться?

Опубликовано

Сумасойти... :mf_hide: Мне с этим ещё предстоит столкнуться через буквально пару недель. Пока в съемной квартире обо всем париться хозяйка.

Опубликовано

Морис и Олис, какая именно жалоба сработала, случайно не знаете? :blush2:

Пока закинула жалобу, претензию и просьбу разъяснить - почему выборочно перепрограммированы счетчики, на Вавилова и местное отделение - ждем-с :gleam:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...