Selar Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 В нашем доме мустановлены многотарифные счетчики. Из 20 счетчиков установленых в подъезде перепрограммировано 4, при чем квартиры, у которых они перепрограммированы, мосэнерго не вызывали! Сначала мы думали, что перепрограммировали счетчики, которые потребители покупали за свой счет, оказалось, что не все попали в разряд счасливчиков В контактный центр замумукалась уже звонить, толку - 0. Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? И можно ли мосэнерго заставить произвести перерасчет? На соновании этого Заранее спасибо :)
Персонаж Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ой, ничего не поняла. А что - их еще и программируют?Нам поставили многотарифные счетчики летом, я приехала - оказывается, висит, в почтовом ящике - бумажка-подтверждение и телефон контакта. Позвонила, объяснили. Я плачу за электричество раз в полгода, недавно как раз оплачивала, все вполне адекватно.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 А у нас я вызывала из Моэнерго и плптила за перепрограмирование 800 рублей,с двух тарифов на три тарифа. И они у нас ходят 2 раза в год и списывают показания,делают перерасчет и присылают бумажку,у нас обычно переплата получаеться. А вот на второй квартире,2 месяца назад пришли и сами поменяли счетчик(так как там никто не живет) и бумажку кинули тоже в ящик,позвонили в Мосэнерго сказали ,что все нормально,платите так то так то.
pavlenty Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 В нашем доме мустановлены многотарифные счетчики. Из 20 счетчиков установленых в подъезде перепрограммировано 4, при чем квартиры, у которых они перепрограммированы, мосэнерго не вызывали! Сначала мы думали, что перепрограммировали счетчики, которые потребители покупали за свой счет, оказалось, что не все попали в разряд счасливчиков В контактный центр замумукалась уже звонить, толку - 0. Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? И можно ли мосэнерго заставить произвести перерасчет? На соновании этого Заранее спасибо :)че то я не понял, а что как то сильно влияет этот сдвиг. там наверняка разница то будет рубль за год и то неясно в какую сторону. или я что-то не понимаю.
КЕНТ Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 ну думаю бороться с Мосэнерго у Вас ни как не получится, потому что само по себе Мосэнерго ни каким образом за счетчики не отвечает, а только вырабатывает электроэнергию и тепло )))) Вам надо связываться с Мосэнергосбытом, это совершенно разные понятия не путайте!p/s/ Главный специалист ТЭЦ - 26 ОАО Мосэнерго ))))
Морис и Олис Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Я подала заявок 8 уже на перпрограммирование - в ответ тишина. Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС. Жду ответа.
GoldenBoys Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Спасибо форуму Пошла глянула, стоят приборчики новенькие, электронные.Там "Т3" моргает, это наверное и есть трехтарифный?
Selar Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 че то я не понял, а что как то сильно влияет этот сдвиг. там наверняка разница то будет рубль за год и то неясно в какую сторону. или я что-то не понимаю.Сильно влияет сдвиг на качество жизни В "старом" режиме были следующие интервалы7-9 и 17-21 по 3,8р за К/ч9-17 и 21-23 по 3,2р23-7 - по 0,95теперь получается ..опаЯ хочу нормально ложиться спать, потому не могу ждать 24 часов, чтобы постирать барахло и дождавшись окончания стирки повесить его сушить, чтобы в нем завтра отправиться по своим делам (джинсы за 6 часов могут и не высохнуть) А переплачивать ни за что, я тоже не хочу.ну думаю бороться с Мосэнерго у Вас ни как не получится, потому что само по себе Мосэнерго ни каким образом за счетчики не отвечает, а только вырабатывает электроэнергию и тепло )))) Вам надо связываться с Мосэнергосбытом, это совершенно разные понятия не путайте!p/s/ Главный специалист ТЭЦ - 26 ОАО Мосэнерго ))))СпасибоВы правы :), но для конечного потребителя до лампочки все эти "градации", тем более, что Мосэнергосбыт появился не давно, по сравнению с тем временем, когда платили напрямую МосэнергоСпасибо форуму Пошла глянула, стоят приборчики новенькие, электронные.Там "Т3" моргает, это наверное и есть трехтарифный?Скорее всего - "оно"Я подала заявок 8 уже на перпрограммирование - в ответ тишина. Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС. Жду ответа.А жалобу в сбыт куда направляли?
Морис и Олис Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 ул.Вавилова, д.9, ОАО "Мосэнергосбыт", Синютину П.А. Индекс и должность Синютина не подскажу, можете позвонить в контактный центр и узнать все реквизиты.На сайте защитников прав потребителей говорят, что никаких способов давления на этих уродов нет.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Я подала заявок 8 уже на перпрограммирование - в ответ тишина. Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС. Жду ответа.А мы в свое время пришли туда написали заявление на перепрограмирование( до этого стоял давно 2-х тарифный,перепрограмировали на 3-х),сразу заплатили 800 рублей и на след. день все перепрограмировали.
Катя + Майла Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 А мы в свое время пришли туда написали заявление на перепрограмирование( до этого стоял давно 2-х тарифный,перепрограмировали на 3-х),сразу заплатили 800 рублей и на след. день все перепрограмировали.это у Вас другое перепрограммирование. с 2-х тарифного на 3-х. а ТС поднял темку по перепрограммированию в связи с отменой зимнего времени.
Larry and Edjey Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Бороться с Мосэнергосбытом тяжело. Расскажу историю. Сломался у нас счетчик. Позвонили- оставили заявку, чтобы дядечка пришел и за наши естественно деньги поменял нам счетчик, т.к. есть огромное желание все-таки платить за электроэнергию. Целый месяц ни ответа, ни привета. Позвонили снова. Ответ нас просто шокировал. А мастер у вас был- у вас проводка в аварийном состоянии. Какая проводка нафиг?! В квартире все новое, в щитке все новое! И дело-то в том, что счетчик не крутится. И самое интересное- заявку делали в середине января, а по документам - он был у нас 19 декабря.
Selar Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 8-499-550-03-28 телефон инженерной службы мосэнерго. Контора, которая занимается перепрограммированием.Пока дозвониться не могу, но вдруг, кто-нибудь окажется более везучим
Морис и Олис Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 8-499-550-03-28 телефон инженерной службы мосэнерго. Контора, которая занимается перепрограммированием.Пока дозвониться не могу, но вдруг, кто-нибудь окажется более везучим Хи-хи,это, мне кажется, специальный телефон по которому не отвечают вооооообще.
Морис и Олис Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Мне перепрограммировали счетчики! 10 минут максимум заняло.
Selar Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Мне перепрограммировали счетчики! 10 минут максимум заняло.Поздравляю!!!! Как Вам удалось до них достучаться?
Морис и Олис Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Написала жалобу руководству Мосэнергосбыта и в ФАС.
Олька и Чарли с Плюшкиным Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Сумасойти... Мне с этим ещё предстоит столкнуться через буквально пару недель. Пока в съемной квартире обо всем париться хозяйка.
Selar Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Морис и Олис, какая именно жалоба сработала, случайно не знаете? Пока закинула жалобу, претензию и просьбу разъяснить - почему выборочно перепрограммированы счетчики, на Вавилова и местное отделение - ждем-с
Морис и Олис Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Думаю, Мосэнергосбыт немного поторопился из-за копии заявы в ФАС. Из ФАС пока ответ не пришел.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.