Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

gallery_8_16_186363.jpg

Меня можно поздравить, я стал счастливым обладателем самого романтичного транспортного средства в мире. :nyam:

Приятно, что мечты сбываются на только у Газпрома. :lol2:

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

Поздравляю! крутецкая штука наверно :dribble:

Опубликовано

Да, чуть не забыл. Ближе к лету приглашаю всех желающих в полет над красотами Белгородской области и за графскими титулами! :thumbup:

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

надо как на рыбалку поедим и к Вам заехать, посмотреть на красотищу такую)

Опубликовано

Поздравляю! крутецкая штука наверно :dribble:

Спасибо!

Ага. 2550 метров кубических, шарик... эээ... не маленький. :)

Обалдеть! :dribble: :dribble: :dribble: Поздравляю!!!

А в этой корзинке качает? И ветер дует?

Спасибо!

Нет, во время полета ветра не чувствуется практически вовсе и не качает, все очень плавно и обалденно красиво. :)

надо как на рыбалку поедим и к Вам заехать, посмотреть на красотищу такую)

Добро пожаловать, у нас еще и Белгородское водохранилище есть для рыбалки и не только оно. :)

Опубликовано

Поздравляю! :) Супер-вещь! :thumbup:

Покататься на таком - моя мечта. :blush2:

Ждем!!! Мечты должны сбываться! Я знаю это наверняка. :nyam:

Опубликовано (изменено)

Да, чуть не забыл. Ближе к лету приглашаю всех желающих в полет над красотами Белгородской области и за графскими титулами! :thumbup:

Про графские титулы популярнее, пжлста.

Изменено пользователем Белая Псина
Опубликовано

Одуреть!Поздравляю!А где покупали?А как учились с ним управляться?А на него надо какое нибудь спец разрешение?

Опубликовано

Про графские титулы популярнее, пжлста.

По обычаям аэронавтов, впервые совершившего полет посвящают в воздухоплаватели и присваивают графский титул, а вместе с ним присваивается и земли, над которыми был совершен первый полет.

Сам обряд посвящения происходит так. Преклонив колено, на уже упакованный шар, новоиспеченные аэронавты сначала слушают краткую историю воздухоплавания.

21 ноября 1873 года из сада замка де ла Мюэт в западном пригороде Парижа в небо поднялся воздушный шар, созданный братьями Монгольфье. Его пассажирами были молодой директор музея науки Пилатр де Розье и армейский офицер маркиз д`Арланд. Они провели в воздухе около 25 минут, пролетев почти 10 км., и благополучно приземлились в открытой местности вблизи дороги на Фонтенбло.

После приземления Людовик XVI даровал пилотам графские титулы и все земли над которыми проходил их полет. Это был первый свободный полет человека, с него и началась новая эра – эра воздухоплавания...

А потом заветные слова: «Где бы вы ни были, как бы вы не спешили, но увидев в воздухе аэростат, вы должны сопровождать его на машине, пешком, вплавь и т.д. до тех пор, пока не убедитесь, что экипаж и аэростат находятся в безопасности и не нуждается в вашей помощи».

На принятие условий – меньше минуты, если ты согласен, посвящение продолжается дальше, если нет – ни кто не держит...

А далее уже опытные аэронавты выясняют, кого они приняли в свое общество: «экстримала» или «эксперта»: спичкой подпаливается небольшая прядь волос, которая тушиться шампанским. Если прядь вспыхнула сразу и ярко, знакомьтесь, перед вами – «экстримал», если загорелась неохотно – «эксперт», или, проще говоря «начальник отдела техники безопасности». Самое оптимальное, когда в экипаже «экстималов» и «экспертов» 50х50.

А после все: и опытные, и вновь принятые воздухоплаватели пьют открытое шампанское из горлышка, передавая, ее друг другу. И только после этого молодым аэронавтам присваивается графский титул.

Сложно сказать, кем и когда был возрожден старый обычай, но в наше время с легкой руки пилотов, управляющих аэростатами, дворян становиться все больше. Причем обряд «титулования» практически один и тот же в любой стране.


/>http://www.ignatyeva.ru/blog/earostat.html

Опубликовано

Одуреть!Поздравляю!А где покупали?А как учились с ним управляться?А на него надо какое нибудь спец разрешение?

Покупали у ребят в Брянске, у них была фирма (надпись на оболочке "Романтика" это от них пока осталась), сейчас они занялись другим. Учиться нужно обязательно в Подмосковье на пилота ВС, у нас просто есть пилот в прошлом "безлошадный", вот теперь у него есть и чем управлять. Разрешение нужно, конечно, как и на самолет, регистрация, сертификат, ФСБ, контроль воздушного движения... все как положено. :)

ВПЕЧАТЛИЛО!!А страха нет? А вдруг не приземлишься? :mf_hide: :mf_hide:

"Еще ни одно воздушное судно в воздухе не оставалось" :ok:

:lol2:

Опубликовано

Нет,нет,нет! Меня на такую штуку и на буксире не затащишь,я панически боюсь высоты.:mf_hide:А вот от графского титула я бы не отказалась:blush2:

Опубликовано

По обычаям аэронавтов, впервые совершившего полет посвящают в воздухоплаватели и присваивают графский титул, а вместе с ним присваивается и земли, над которыми был совершен первый полет.

Сам обряд посвящения происходит так. Преклонив колено, на уже упакованный шар, новоиспеченные аэронавты сначала слушают краткую историю воздухоплавания.

21 ноября 1873 года из сада замка де ла Мюэт в западном пригороде Парижа в небо поднялся воздушный шар, созданный братьями Монгольфье. Его пассажирами были молодой директор музея науки Пилатр де Розье и армейский офицер маркиз д`Арланд. Они провели в воздухе около 25 минут, пролетев почти 10 км., и благополучно приземлились в открытой местности вблизи дороги на Фонтенбло.

После приземления Людовик XVI даровал пилотам графские титулы и все земли над которыми проходил их полет. Это был первый свободный полет человека, с него и началась новая эра – эра воздухоплавания...

А потом заветные слова: «Где бы вы ни были, как бы вы не спешили, но увидев в воздухе аэростат, вы должны сопровождать его на машине, пешком, вплавь и т.д. до тех пор, пока не убедитесь, что экипаж и аэростат находятся в безопасности и не нуждается в вашей помощи».

На принятие условий – меньше минуты, если ты согласен, посвящение продолжается дальше, если нет – ни кто не держит...

А далее уже опытные аэронавты выясняют, кого они приняли в свое общество: «экстримала» или «эксперта»: спичкой подпаливается небольшая прядь волос, которая тушиться шампанским. Если прядь вспыхнула сразу и ярко, знакомьтесь, перед вами – «экстримал», если загорелась неохотно – «эксперт», или, проще говоря «начальник отдела техники безопасности». Самое оптимальное, когда в экипаже «экстималов» и «экспертов» 50х50.

А после все: и опытные, и вновь принятые воздухоплаватели пьют открытое шампанское из горлышка, передавая, ее друг другу. И только после этого молодым аэронавтам присваивается графский титул.

Сложно сказать, кем и когда был возрожден старый обычай, но в наше время с легкой руки пилотов, управляющих аэростатами, дворян становиться все больше. Причем обряд «титулования» практически один и тот же в любой стране.


/>http://www.ignatyeva.ru/blog/earostat.html

А-БАЛ-ДЕТЬ!!! :dribble: :dribble: :dribble:

"По обычаям аэронавтов, впервые совершившего полет посвящают в воздухоплаватели и присваивают графский титул, а вместе с ним присваивается и земли, над которыми был совершен первый полет."

А маршрут заказывать можно :hmm: ?

Опубликовано

Нет,нет,нет! Меня на такую штуку и на буксире не затащишь,я панически боюсь высоты.:mf_hide:А вот от графского титула я бы не отказалась:blush2:

У нас парень девушке на аэростате предложение делал, сюрпризом. Глаза ей завязал, посадили в гондолу и - на седьмое небо. Теперь высоты не боится. :thumbup:

Опубликовано

А-БАЛ-ДЕТЬ!!! :dribble: :dribble: :dribble:

"По обычаям аэронавтов, впервые совершившего полет посвящают в воздухоплаватели и присваивают графский титул, а вместе с ним присваивается и земли, над которыми был совершен первый полет."

А маршрут заказывать можно :hmm: ?

Можно, но только сектор маршрута. Ветер же может меняться в течении полета. :)

Но постараться приземлиться поближе к имению графскому вполне реально. :lol2:

Опубликовано

А я на таком каталась)) Хоть и не высоко поднимали (метров на 50), но все равно - здОрово! На последнем звонке у сына (сначала выпускников катали, потом - родителей).

ae0ad18e63fc.jpg

Опубликовано

глупый вопрос, но... А "лопнуть" он может? он прочный?

Порваться может если за ветки зацепить. Но в полете нет веток.

Ткань специальная да еще ленты усиления (беленькие такие). Не лопаются. А если что-то не так, то воздуху горячему надо много времени чтоб покинуть оболочку, успеет приземлиться.

Красиииво! :ok:

Ага. Потом поднимались на свадьбе и теперь годовщину отмечают - обязательно в корзине и на высоте. :thumbup:

Опубликовано

ну вы блин даете :punk:

надо к тебе в гости напроситься)

я правда до ужаса боюсь высоты, но полюбоваться на шар с земли вполне мне по силам)))

Опубликовано

У нас парень девушке на аэростате предложение делал, сюрпризом. Глаза ей завязал, посадили в гондолу и - на седьмое небо. Теперь высоты не боится. :thumbup:

Здорово!Красиво! Но высоты все равно боюсь!:doh:

Опубликовано

А я на таком каталась)) Хоть и не высоко поднимали (метров на 50), но все равно - здОрово! На последнем звонке у сына (сначала выпускников катали, потом - родителей).

ae0ad18e63fc.jpg

Привязной подъем. Это если нужно много людей покатать за малое время. Мы тоже поднимали зимой на шарике меньшего объема. :)

Вот на этом:

z_c45c53e6.jpg

z_aa1d4df8.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...