Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Юрист


Гость Алеся и Айсюха

Рекомендуемые сообщения

Гость Алеся и Айсюха

Всем добрый день. Есть ли у нас тут юристы, не могу составить исковое, вернее в голове представляю как :doh: а написать немогу :thumbdown: .Кто может помочь с написанием искового?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алеся и Айсюха

О чем исковое? Я юрист...

в 2009 году подавали на лешение найма и на оплату долга по комуналкам. суд принял решение что найм оставить но присудил оплатить задолженность в размере 30т, он его не исполнил, надо написать что хочу лишить найма так как судебное решение он не исполнил! вот не могу сформулировать правильно, может есть образец такого заявления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алеся и Айсюха

А найм какого плана? Соц.найм или частная аренда?

квартира муниципальная, мама с 2002 года не живетс мужем( а при регистрации брака прописала его к нам , так как он был с колонии) вот потом развелись и не можем не заставить платить не выписаться, присудили платить, в суде писал бумагу что выплатит, но не выплатил на фоне этого хочу написать что не выполнил судебное решение 2009 года и прошу лишить( так как выписать вряд ли получится! есть решение суда могу выложить.

Лазила на сайт нашего суда, есть все виды исковых заявлений а об лешении найма нет :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договр соц.найма заключен, в том числе и с бывшем мужем Вашей мамы? Если нет, то в этом случае будет не прекращение соц.найма, а снятие его с регистрационного учета.

Посмотрите ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алесь, у меня мама мужа второго выписала легко, без адвокатов и денег, причина-фиктивный брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подниму тему.