Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вода для щенка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые владельцы лабрадошек ))

Я новичек в воспитании щенков, у меня вопрос, нужно ли чтоб у щенка всегда была вода?

Я ей оставляю воду в миске, она ее пьет, но потом иногда начинает лезть в миску лапой или даже двумя и плескать воду, выливая ее на пол, иногда даже миску вместе с подставкой чуть не переворачивает, это нормально? она играет так или что? можно ли убирать воду? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые владельцы лабрадошек ))

Я новичек в воспитании щенков, у меня вопрос, нужно ли чтоб у щенка всегда была вода?

Я ей оставляю воду в миске, она ее пьет, но потом иногда начинает лезть в миску лапой или даже двумя и плескать воду, выливая ее на пол, иногда даже миску вместе с подставкой чуть не переворачивает, это нормально? она играет так или что? можно ли убирать воду? :dntknw:

:lol2: :lol2: Моей в сентябре 2 года. В металлической миске с водой у нас до сих пор :doh: "живет" собачка. Мы ее трогаем лапой, нюхаем, носим игрушки и не очень вкусную еду (огурцы, например, или морковку. короче, чем поделиться не жалко).

По теме - вода должна быть всегда, особенно летом, особенно если ребенок на сушке. Моя со временем перестала разливать воду, только ноги сует иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже подумала что отражение там видит..... но уже устала воду собирать, думаю может не так что то ))) Может миску тогда другую надо, чтобы без отражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже подумала что отражение там видит..... но уже устала воду собирать, думаю может не так что то ))) Может миску тогда другую надо, чтобы без отражения?