Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Витамины и тд

Рекомендуемые сообщения

Что-то я засомневалась, посоветуйте плиз нужно ли давать витамины, кальций или еще что-то щенку.

Нам скоро 4 месяца, кормим сушкой. Заводчик нам не говорил про витамины, но сейчас самый активный рост у щенка.

Да, и еще у него линька (пух щенячий вылезает), так вот я стала замечать, что он у меня какой-то лысеватый стал...на лбу прямо кожа просвечивает. Может нужно как-то помочь растущему организму?

Изменено пользователем Аня и Марти

Что-то я засомневалась, посоветуйте плиз нужно ли давать витамины, кальций или еще что-то щенку.

Нам скоро 4 месяца, кормим сушкой. Заводчик нам не говорил про витамины, но сейчас самый активный рост у щенка.

Да, и еще у него линька (пух щенячий вылезает), так вот я стала замечать, что он у меня какой-то лысеватый стал...на лбу прямо кожа просвечивает. Может нужно как-то помочь растущему организму?

Для начала скажу, что я не специалист, но считаю, что залысин-то уж точно быть не должно. Покажитесь хотя бы ветеринару-терапевту, может быть, это заболевание. Не дай Бог, конечно. Если залысины серьезные, но лучше к дерматологу. Это может быть и аллергия, и демадекоз, и лишай. Что угодно. Определит только врач.

По поводу витаминов: почти все советуют совмещать даже сухой корм с витаминами, т.к. лабрадоры - это крупные собаки и в кормах (даже суперпремиум класса) недостаточно веществ для правильного формирования и роста костей, суставов. Нужно давать витамины с хондроитином и глюкозамином. Также необходимо давать препараты с кальцием (но во время смены зубов многие советуют их отменить - для ускорения процесса).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти