Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Наши ЛЮБИМЫЕ девочки


Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТ,я Оксана и мои девочки ЛОРА,КИРА и БОНЯ хотим познакомиться.Все наши девочки в прошлом (потеряшки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рады знакомству)) Ольга и Шеррил)) :Puppy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана, добрый день! Я так понимаю, что на Дубненском форуме с Вами общаюсь? (Вы мне в личку сообщение прислали по-поводу Альфы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана, добрый день! Я так понимаю, что на Дубненском форуме с Вами общаюсь? (Вы мне в личку сообщение прислали по-поводу Альфы)

Да,друг мужа насмотревшись на наших девах хочет тоже завести лабрадора,но у него нет опыта.Всегда при встрече просит,продать щенка,а мы честно говоря не хотим их сводить.Поэтому если он заведёт уже взрослую собаню,думаю ему будет легче.Т.к.смотреть на чужих и иметь свою большая разница.С нашими тремя справляется даже 13летний сын,а кто-то и с одной справиться не может.

Привет очень приятно, а где фото ваших девочек?

Спасибо,что то не могу загрузить,мучалась часа два,никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,друг мужа насмотревшись на наших девах хочет тоже завести лабрадора,но у него нет опыта.Всегда при встрече просит,продать щенка,а мы честно говоря не хотим их сводить.Поэтому если он заведёт уже взрослую собаню,думаю ему будет легче.Т.к.смотреть на чужих и иметь свою большая разница.С нашими тремя справляется даже 13летний сын,а кто-то и с одной справиться не может.

Здесь есть тема Альфы http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=58930&st=0&p=1938182&fromsearch=1entry1938182

Собака очень красивая, но если у человека небыло собак, лучше позаниматься с кинологом. Если что, тел. кинолога в Дубне у меня есть. Можно встретится, чтобы Ваш друг познакомился с собакой.

Спасибо,что то не могу загрузить,мучалась часа два,никак.

Через Радикл попробуйте.

Ссылка на комментарий