ОКСАНОМЕТР Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 ПРИВЕТ,я Оксана и мои девочки ЛОРА,КИРА и БОНЯ хотим познакомиться.Все наши девочки в прошлом (потеряшки).
♥Ольга и Шеррил♥ Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Рады знакомству)) Ольга и Шеррил))
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Привет очень приятно, а где фото ваших девочек?
Туу-тикки Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Оксана, добрый день! Я так понимаю, что на Дубненском форуме с Вами общаюсь? (Вы мне в личку сообщение прислали по-поводу Альфы)
ОКСАНОМЕТР Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Оксана, добрый день! Я так понимаю, что на Дубненском форуме с Вами общаюсь? (Вы мне в личку сообщение прислали по-поводу Альфы)Да,друг мужа насмотревшись на наших девах хочет тоже завести лабрадора,но у него нет опыта.Всегда при встрече просит,продать щенка,а мы честно говоря не хотим их сводить.Поэтому если он заведёт уже взрослую собаню,думаю ему будет легче.Т.к.смотреть на чужих и иметь свою большая разница.С нашими тремя справляется даже 13летний сын,а кто-то и с одной справиться не может.Привет очень приятно, а где фото ваших девочек?Спасибо,что то не могу загрузить,мучалась часа два,никак.