Наталья8 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Простите, я новичек на форуме, тему не нашла...Здравствуйте! У меня шоколадный лабрадор 1.4 месяца кабель. Кормлю натуралкой, так пробовала кучу кормов, на все аллергия и ест без желания. Из натуралки: рис, гречка, огурцы, кабачки, морковка, геркулес, говядина, печень, кости, творог, кефир, яблоко, груша, вроде бы все перечислила....С Чарлюшей гуляем 2 раза в день, утром и вечером, по 20-30 мин(больше нет возможности), дома играем регулярно(по другому не даст покоя), остается один не больше 6-7 часов в день. Очень активный, веселый пес, кушает с удовольствием,в туалет ходит отлично.Месяца 4-5 назад начал грызть хвост, в трех местах по чуть-чуть, потом до корост, теперь пес грызет в области попы и по всему хвосту! Конечно же были у врача, сдали калл, кровь, осветили на паразитов, проверили на блох....когда сдали кровь, врач сказал, что у нас печень больная, вроде ГЕПАТОЗА диагноз, спросила как так, в таком возрасте? ответили , что наследственное, лечили неделю: ставили эссенсеале,натрия хлорид,димидрол,капельницу. Давали таблетки ЛИВ 52 и Цамакс. Улучшения не последовало....Проверили калл, сказали, что у нас нашлись глисты, хотя глистагонила по плану всегда, но сказали, что глисты какие то другие, и нужно глистагонить обязательно ДЕКАРИСОМ, только он против них помогает, сделала и это, вес равно ГРЫЗЕТ...мне сказали, может травма какая, но нет, ничего у него не было, про психику спрашивали, ни кто его не обижает, не бьет(ну так полотенцем если уж совсем не понимает).Я не знаю что уже делать, он у нас такой хороший, и мучает ведь это его сильно, особенно грызет с утра и вечером. Может что нибудь еще подскажите? Пожалуйста!
Kolibry Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Наталья8, Параанальные железы врач проверял?