Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Какого цвета счастье?


Fiorino

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот решила поддержать раздельчик и создать персональку. Зачем мне две персональки понятия не имею, но пусть будут...

Такссс... Что бы написать :D

Пожалуй, для начала, представлюсь сама и представлю зверёв :) А потом как получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня зовут Даша. Я учусь в Тимирязевской с\х академии и "когда вырасту" буду зооинженером - кинологом. Вот фотка, так сказать, чтобы узнавали в лицо (я та, что в зеленой куртке) :)

218299eb923a.jpg

В 2005 году закончила "школу престарелого хендлера" в КК "Столица", под руководством Ларисы Ивановой. Сейчас в Столице работаю администратором, стригу голденов и учусь на груммера - всепородника. Начинаю понемногу выставлять разных собаков, разных пород. Говорят, что получается очень даже не плохо :D

А еще делла собачачие сайты одно время, просто для своего удовольствия. Сейчас берусь только если очень просят и мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня два счастья - голдяшка Бася и котяшка Зайка. Открыто мечтаю еще о десяточке голдиков и белом той-пуделе. Тайно мечтаю о флете и черныше.

Вот сейчас освобожесь немного, и начну рассказывать обо всех по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот наша мечта о флэтике сбылась! :) :)

Надеюсь, скоро получиться познакомиться вживую, живем-то не далеко друг от друга :D Давайте тоже пероснальку создавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, скоро получиться познакомиться вживую, живем-то не далеко друг от друга :D Давайте тоже пероснальку создавайте.

Тоже подумываю о персональке :)

А увидится - мы только ЗА!

Вот только Витуля на улицу выйдет в первый раз не раньше середины апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты