Инна и Джаспер Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Доброго времени суток всем! Мы новички на данном форуме. ))) Я наверное не первая с таким вопросом и думаю не последняя :blush2: Нашему щенку лабрику 3 месяца и неделька. Меня беспокоит его голова,кажется что она маленькая по отношению ко всему туловищу вытянутая какая то (узкая).У нашего папы такой квадратный,красивый череп,а мы какие то не такие! Может придираюсь или не понимаю чего то( это моя первая собака,и я чайник в этих вопросах,заранее прошу прощения за может быть глупые вопросы)посмотрите пожалуйста и скажите Ваше мнение по поводу моего любимки! Заранее благодарю! И еще в нащем возрасте мы весим 10 кг 200 гр это нормально? :dntknw:
Дениска Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Не сравнивайте головы щенка и взрослого кобеля. Или Вы ожидали уже сейчас увидеть на маленьком тельце щенка голову взрослой собаки?На Ваших фото нормальная голова у щенка. Мне показались несколько коротковатыми лапы, хотя это может быть из-за неудачного ракурса съемки.
Мелкая Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Нормальная голова)) в любом случае другую не приделаешь)))
Даша и Дерика Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Инна и Джаспер, щенки не растут пропорционально, так что волноваться не стоит :) По-моему, очень симпатичный пацан :thumbup: Изменено 27 января, 2013 пользователем Даша и Дерика
Инна и Джаспер Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 Спасибо большое за ответы! Успокоили! Да,растет он очень не пропорционально,буквально каждый день вижу в нем изменения! Смешной такой! :D Отдельное спасибо за комплименты! :blush2:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти