pavlenty Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 не разбираюсь в них. но надо позвоночник как-то подправить. сильно напрягает межреберная невралгия.на последней гонке садился и выходил из машину при помощи подручных средсв. больно.нужен тот кто не скажет надо исключить нагрузку на позвоночник, эту дилетанскую фразу я могу сказатьи сам, но нагрузку не исключу :)так же ищу хорошего тренера чтоб понимал что мне надо а не пытался сконструировать из меня бодибилдера.
Персонаж Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 не разбираюсь в них. но надо позвоночник как-то подправить. сильно напрягает межреберная невралгия.на последней гонке садился и выходил из машину при помощи подручных средсв. больно.нужен тот кто не скажет надо исключить нагрузку на позвоночник, эту дилетанскую фразу я могу сказатьи сам, но нагрузку не исключу :)так же ищу хорошего тренера чтоб понимал что мне надо а не пытался сконструировать из меня бодибилдера.Для начала - сделать снимок, чтобы исключить грыжу и всякие дисковые проблемс. Потом все остальное.Нагрузку исключать не надо.
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Была с ребёнком у остеопата, по рекомедации. Трёх знакомых поставил на ноги, куча положительных отзывов в сети о нём, но мне не скажу, что помог, но и дальше разводить на бабло не стал, а сказал, что по его части всё хорошо, ищите проблему у другого спеца.Контакты кину в ЛС.
Персонаж Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Мне, правда, не совсем понятно, зачем остеопат, если вопрос в межреберной невралгии :blush2: Насчет мануалки - это всегда травма, и недолгосрочно, а потому люди годами вынуждены ходить к мануальному терапевту.Поэтому имхо - сначала исключаем проблемы с дисками. Потом можно будет поговорить про ЛФК и постизометрическую релаксацию мышц (мягкие мануальные техники). Изменено 28 января, 2013 пользователем Verysa