Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Возможно данная тема уже обсуждалась, но я -новичок!!! И этот вопрос меня очень волнует. Не сочтите за труд - поделитесь опытом.

Моему малышу 2.5 месяца. У него перхоть, причем была уже тогда, когда мы его забирали у заводчиков. Кормим тем же кормом, что и они, мыли только 1 раз, но тем же шампунем, которым его мыли раньше.

В чем причина - в кормлении или в шерсти? Плюс ему явно не хватает еды, хоть мы кормим 5 раз, и дозы даем больше рекомендованных на упаковке - он худеет.

Помогите... :blush2:

Опубликовано
Всем привет! Возможно данная тема уже обсуждалась, но я -новичок!!! И этот вопрос меня очень волнует. Не сочтите за труд - поделитесь опытом.

Моему малышу 2.5 месяца. У него перхоть, причем была уже тогда, когда мы его забирали у заводчиков. Кормим тем же кормом, что и они, мыли только 1 раз, но тем же шампунем, которым его мыли раньше.

В чем причина - в кормлении или в шерсти? Плюс ему явно не хватает еды, хоть мы кормим 5 раз, и дозы даем больше рекомендованных на упаковке - он худеет.

1.Сдайте анализ на усвояемость корма.

2.Проглистогоньте, может причина в большом кол-ве глистов - от этого и худение и повышенный аппетит.

Опубликовано

Я бы на вашеи месте обратилась к заводчице, и все эти вопросы задала ей. Что касаемо глистов, опять таки заводчица должна была щенков проглистагонить, ведь он у вас еще маленький совсем. А каким кормом вы его кормите? Думаю, что скорее всего, все ваши проблемы связаны с неправильно подобранным кормом.

Опубликовано

Заводчица проглистовывала. Кормим Чойсом, она тоже малышей на момент, когда мы своего забирали,им же кормила. Но до этого был другой корм... Может это от перехода. С ветом советовались -он приезжал прививку делать - сказал, что перхоть не настолько велика и это не страшно.. Вот хотим попробовать перевести на натуралку- посмотрим будут ли результаты.

Опубликовано
1.Сдайте анализ на усвояемость корма.